Artistic forging. Blacksmith’s gaze

Back
28.10.2020

Today I had a day, quite calm and measured. I wondered how I chose the forge as my life’s work. Since childhood, I clearly did not dream of becoming a blacksmith, did not strive to become a welder or follow the path of hard physical labor. I was more attracted to the humanities: economics, law and administration. Perhaps that is why I considered it necessary for myself to get an economic education and did not even think about technical disciplines related to construction and metal structures, much less about professions related to art. But, it was this direction that became my main choice on the path of life. The first time I visited the smithy as a child, in the early nineties, and practically did not remember this visit until 2007, when I was already in another workshop to discuss an order for the improvement of a section of a house under construction. This was one of the moments that determined my future.

Антон кузнец

Blacksmithing is one of the most archaic and most significant in the history of human society. Blacksmiths largely predetermined the development of the most successful civilizations. Great empires grew, expanding their territories thanks to the power of weapons created from metal by master armourers, providing their economy and people’s lives thanks to metal agricultural tools and means of production, produced by forging and casting ferrous and non-ferrous metals. Now, most types of products previously made by hand are mass-produced on the conveyors of factories and plants.

Blacksmiths in our time do not make plows, shovels and hoes in competition with large industries, do not forge swords and spearheads and arrows for use in combat. Today, these are masters who create unique pieces of architectural decor, beautiful gates and fences, railings for stairs and balconies, furniture and interior items, preserving the traditions and knowledge of predecessors from other historical periods.

It is difficult for me to describe how glad I am that I am the continuation of these traditions. The classic blacksmith’s workshop, enhanced by modern means of information and communication, machine tools and power tools, makes it possible to carry out works of the level of masters of the 19th and early 20th centuries faster, more clearly, and more diverse than a century or two ago. So, for example, we made fences, which at that time could only be afforded by royalty and those close to them to clients who come to us through advertising on the Internet.

кузнец гнет трубу

But, back to where I started my story. I have defined for myself a number of professional goals, which are determined by irrepressible creative ambitions. First of all, I want to work in various styles and directions, ranging from the palace classics of Baroque, Rococo and Empire style, engaging ethnic motives and eclecticism in its various manifestations, and ending with modern futuristic projects. I do not even exclude for myself the work on the creation of gates, visors and railings in such styles as loft, industrial and steampunk. Well, if there are those who want to order an interior for a house, apartment or restaurant in such a fantastic design as cyberpunk, then we will realize this too.

I have fulfilled some part of my plan. Perhaps we can state that the minimum task has been completed. However, as you know, appetite comes with eating and now I want more. In addition, I am open to cooperation with all craft workshops that share in whole or in part my outlook on life. I invite everyone to communicate and, perhaps, to work on joint projects.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Художественная ковка. Взгляд кузнеца

Вернуться назад
28.10.2020

Сегодня мне выпал день, достаточно спокойный и размеренный. Я задался вопросом, как я выбрал кузницу в качестве дела своей жизни. С детства я явно не мечтал стать кузнецом, не стремился в сварщики или пойти по пути тяжелого физического труда. Меня больше привлекали гуманитарные науки: экономика, право и административное управление. Наверное, поэтому я считал для себя необходимым получить экономическое образование и даже не размышлял о технических дисциплинах связанных со строительством и металлоконструкциями, ни тем более о профессиях, связанных с искусством. Но, именно это направление стало моим главным выбором на жизненном пути. Первый раз в кузнице я побывал совсем ребенком, в начале девяностых годов и практически не вспоминал об этом визите до 2007 года, когда я оказался уже в другом цеху, чтобы обсудить заказ по благоустройству участка строящегося дома. Это и был один из моментов, определивших мое будущее.

Антон кузнец

Кузнечное дело является одним из самых архаичных и самых значимых в истории человеческого общества. Кузнецы во многом предопределили развитие самых успешных цивилизаций. Великие империи росли, расширяя свои территории благодаря силе оружия созданного из металла мастерами-оружейниками, обеспечивали свою экономику и быт людей благодаря металлическим сельскохозяйственным орудиям и средствам производства, произведенным с помощью ковки и литья черных и цветных металлов. Сейчас же, большинство видов продукции, ранее изготавливаемой вручную, создается серийно на конвейерах фабрик и заводов.

Кузнецы в наше время не делают плуги, лопаты и тяпки конкурируя с большими производствами, не куют мечи и наконечники копий и стрел для использования их в боевых действиях. Сегодня, это мастера создающие уникальные предметы архитектурного декора, красивые ворота и заборы, ограждения лестниц и балконов, мебель и предметы интерьера, сохраняя традиции и знания предшественников из других исторических периодов.

Мне сложно описать насколько я рад тому, что являюсь продолжателем этих традиций. Классическая кузнечная мастерская, усиленная современными средствами информации и коммуникации, станками и электроинструментом позволяет выполнять работы уровня мастеров XIX и начала XX века быстрее, четче, разнообразнее чем век или два назад. Так, например, мы делали ограждения, которые в то время могли позволить себе лишь королевские и приближенные к ним особы клиентам, приходящим к нам через рекламу в интернете.

кузнец гнет трубу

Но, вернусь к тому, с чего я начал свой рассказ. Я определил для себя ряд профессиональных целей, которые определяются неуемными творческими амбициями. В первую очередь, я хочу поработать в различных стилях и направлениях, начиная от дворцовой классики барокко, рококо и ампира, зацепив этнические мотивы и эклектику в самых разных ее проявлениях и заканчивая современными футуристическими проектами. Я даже не исключаю для себя работ по созданию ворот, козырьков и перил в таких стилях как лофт, индастриал и стимпанк. Ну а если найдутся желающие заказать интерьер для дома, квартиры или ресторана в столь фантастическом дизайне как киберпанк, то воплотим и это.

Какую-то часть от задуманного я выполнил. Быть может, можно констатировать выполнение задачи-минимум. Однако, как известно, аппетит приходит во время еды и теперь мне хочется большего. К тому же, я открыт для сотрудничества со всеми ремесленными мастерскими, которые разделяют полностью или частично мои взгляды на жизнь. Приглашаю всех желающих к общению и, быть может, к труду над совместными проектами.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты