Fireplaces and sets

The fireplace is one of the main interior decorations, and sometimes, as in the past, a device for heating a room. It creates an atmosphere of comfort and warmth, near which you can warm yourself on a winter night or spend a romantic evening on the eve of the new year. On New Year’s Eve, he becomes a fabulous attribute for Santa Claus, the main character of this time of year.

Properly designed and built, it does not require much maintenance. For the most practical and optimal maintenance of this stove structure, forged fireplace sets are used, including a wood burning stove, a poker, a soot scoop, log tongs, a whisk, a forged grate or screen.

Manufacturing options depend on the general decoration of the house and the wishes of the owners. They can be very original and extraordinary, thus truly unique and one of a kind. When creating, rolled steel and bronze are most often used, and as for technology, these are hot forging, chasing and casting. Hand-forged devices for hearth cleaning and combustion control are special in metal processing technique. It implies a choice of a wide range of styles from the times of Ancient Rome, the Renaissance, baroque, modern to modern avant-garde and hi-tech. Typically, this is an incredible artistic performance from floral motifs to abstract geometric forms, within which a reliable, durable interior decoration is created.

If tongs, a shuroka, a spatula and a brush are used for cleaning and moving burning firewood and briquettes, then the protective grill protects the building from fire, while metal structures complement and decorate the home environment. They have various configurations with sharp or rounded corners, a single lattice cloth or two-door, removable and attached. Steel is used as a material, and if a combination with glass is planned in the project, then only hardened refractory.

Fireplace sets are products that emphasize the status and style of the owner, complement any room or study with their elite design, allowing you to take care of the firebox correctly and fully.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Notice: Undefined index: locale_redirect in /var/www/u0377083/data/www/akovka.com/wp-content/themes/art/functions.php on line 823
Наборы для камина от художественной мастерской Арт Кузница.

Камины и наборы

Камин является одной из основных интерьерных декораций, а иногда, как в прошлом, устройством для отопления помещения. Он создает атмосферу уюта и тепла, возле которого можно согреться в зимнюю ночь или провести романтический вечер в преддверии нового года. В предновогоднюю пору он становится сказочным атрибутом для Санта Клауса, главного персонажа этого времени года.

Верно сконструированный и построенный, он не требует особого ухода. Для наиболее практичного и оптимального обслуживания данного печного сооружения используют кованые каминные наборы, включающие в себя дровницу, кочергу, совок для сажи, щипцы для поленьев, метелку, кованую решетку или экран.

Варианты изготовления зависят от общего убранства дома и пожеланий собственников. Они могут быть весьма оригинальными и необыкновенными, тем самым по-настоящему уникальными и единственном в своем роде. При создании чаще всего применяют стальной прокат и бронзу, а что касается технологий, то это горячая ковка, чеканка и литье. Особенность выкованных вручную приборов для чистки очага и контроля горения заключается в технике обработки металла. Она подразумевает выбор широкого спектра стилистик от времен Древнего Рима, Эпохи Возрождения, барокко, модерна до современного авангарда и хай-тека. Обычно, это невероятное художественное исполнение от растительных мотивов, до абстрактных геометрических форм, в рамках которых создается надежное, долговечное декоративное украшение для интерьера.

Если клещи, шуровка, лопатка и щетка служат для уборки и перемещения горящих дров и брикетов, то защитная решетка оберегает здание от пожара, при этом металлические конструкции дополняют и украшают домашнюю обстановку. Они имеют различную конфигурацию с острыми или закругленными углами, единым решетчатым полотном или двухдверными, съемными и приставными. В качестве материала используется сталь, а если в проекте задумана комбинация со стеклом, то только закаленное огнеупорное.

Комплекты для камина это изделия, которые подчеркивают статус и стиль хозяина, дополняющие любую комнату или кабинет своим элитным дизайном, позволяющие ухаживать за топкой правильно и в полной мере.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты