Lattices on windows

The variety of patterns for forged lattices for windows and doors can be very huge. Variants from simple geometric patterns to complex artistic solutions in Art Nouveau or Baroque using filigree cuttings and acanthus leaves.

Purpose of gratings

The task of window and door grilles is to ensure safety and prevent unwanted entry into the premises. There are state standards for protective structures, one of which is GOST R 51242-98. It regulates and establishes their stability by category and class. First of all, they are a necessity, not a desire to decorate a building, however, not everyone wants to look at the sky in a cage, rhombus or circle. Here you can give free rein to your imagination and imagine beautiful lace patterns made from a relaxed square or round bar made in ethnic Russian style, Renaissance, Empire or Rococo.

Technical parameters of forged products

In the manufacture of strong and reliable lattice metal decor, a solid steel square or circle with a diameter of 10 mm or more is used. If desired, they can be made powerful and massive, as in a medieval fortress, but the most common sections for windows in private houses are from 12 to 16 mm.

The stages of manufacturing work are as follows:

  • Decorative blanks are forged by hand by experienced blacksmiths.
  • Assembling from ready-made metal elements is carried out by manual arc or semi-automatic welding in carbon dioxide or argon, as well as on rivets and clamps.
  • Once assembled and prepared for painting, the products are painted with professional enamels.

Installation of metal gratings

The customer can install the products made by us independently, by their own hands or by their own workers. This is an important and crucial stage. Its technology depends on the material of the wall and the size of the metal structure. Most often, a deaf or stationary device is used when they do not provide for removal. However, we recommend, if possible, to use frames with one or two leaves with a locking mechanism and a lock. This will save people during emergency evacuation in the event of an emergency or fire.

Basic installation techniques:

  1. For pre-prepared embedded parts - rods with a thickness of 8 to 14 mm, depending on the weight. They are embedded at the sides and top in concrete or brick during construction. The frame is welded to their outgoing part.
  2. By installing threaded studs on a chemical anchor in pre-drilled holes. The frame is fixed with nuts using a threaded connection so that it would be difficult for intruders to remove it.
  3. When fastening to wooden openings, the correct method is fastening with bolts that are well fixed in the walls. Or pulling with large screws on wood through bushings with fixing on tacks.

With proper operation, the term of use is not limited.

We deliver all over Russia.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Кованые решетки на окна

Разнообразие рисунка кованых решеток для окон и дверей может быть весьма огромным. Варианты от простого геометрического орнамента до сложных художественных решений в модерне или барокко с применением филигранных расковок и акантовых листьев.

Решетки на окна.

Решетка Индустрия РОК-1

Решетка в стиле ренессанс

Цена: от 39 700 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Монпелье решетка на окна РОК-2

Решетка в стиле барокко

Цена: От 28 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованая решетка Катания РОК-3

Решетка в стиле барокко

Цена: от 15 900 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать
Решетка из металла.

Решетка Каталонский цветок РОК-4

Решетка в стиле эклектика

Цена: от 14 100 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать

Решетка для двери Солнечный улей РОК-5

Решетка в стиле Ар Нуво

Цена: от 26 300 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать

Оконная решетка Летний модерн РОК-6

Решетка в стиле модерн

Цена: от 15 900 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Кованая решетка Барокко РОК-7

Изделие в классическом стиле

Цена: от 21 500 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Решетка кованая Гнездо РОК-8

Кованая решетка с цветочницей

Цена: от 18 200 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованая решетка Москва РОК-9

Простая решетка с выступом

Цена: от 9 300 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Назначение решеток

Задача оконных и дверных решеток заключается в обеспечении безопасности и предупреждения нежелательного проникновения внутрь помещений. Для защитных конструкций существуют государственные стандарты, одним из которых является ГОСТ Р 51242-98. Он регламентирует и устанавливает их устойчивость по категориям и классам. В первую очередь, они необходимость, а не стремлением украсить здание, однако, не всем хочется смотреть на небо в клетку, ромб или кружок. Здесь можно дать волю фантазии и представить красивые кружевные узоры из раскованного квадратного или круглого прутка выполненных в этническом русском стиле, ренессансе, ампире или рококо.

Технические параметры кованых изделий

При изготовлении крепкого и надежного решетчатого металлодекора используется цельный стальной квадрат или круг, диаметром от 10 мм. При желании, их можно сделать мощными и массивными, как в средневековой крепости, но самые ходовые сечения для окошек частных домов от 12 до 16 мм.

решетка

Этапы работ по изготовлению следующие:

  • Декоративные заготовки выковываются вручную опытными кузнецами.
  • Сборка из готовых металлических элементов осуществляется ручной дуговой или полуавтоматической сварки в углекислоте или аргоне, а также на заклепки и хомуты.
  • После того как собрали и подготовили к покраске изделия окрашиваются профессиональными эмалями.

Монтаж металлических решеток

Изготовленную у нас продукцию заказчик может установить самостоятельно, своими руками или силами собственных рабочих. Это важный и ответственный этап. Его технология зависит от материала стены и размера металлоконструкции. Чаще всего применяется глухой или стационарный способ устройства, когда они не предусматривают снятия. Но мы рекомендуем, при возможности, использовать рамы с одной или двумя створками с запорным механизмом и замком. Это спасет людей при экстренной эвакуации в случае аварийной ситуации или пожара.

Основные монтажные методики:

  1. На предварительно подготовленные закладные детали - прутья толщиной от 8 до 14 мм, в зависимости от веса. Они вмонтированы по бокам и вверху в бетон или кирпич при строительстве. Каркас приваривается к их выходящей части.
  2. Посредством установки на химический анкер шпилек с резьбой в заранее пробуренные отверстия. Рамка фиксируется гайками с помощью резьбового соединения таким образом, чтобы ее съем был затруднен для злоумышленников.
  3. При креплении к деревянным проемам, верным методом считается закрепление на болты, хорошо зафиксированные в стенках. Либо притягивание большими винтами по дереву через втулки с фиксацией на прихватки.

При правильной эксплуатации срок использования не ограничен.

Осуществляем доставку по всей России.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты