Baths and saunas

Baths appeared almost at the same time as the development of fire. In those historical periods, they were in the nature of cult ablution and treatment. Almost every nation in Europe, Asia and America has their own steam rooms with unique features and characteristics. They differ in structure, materials used in construction and decoration, humidity and temperature regimes.

Today many people think that baths are a fresh invention, but in fact they came to us from the distant past. In each region, their evolution went on independently, which is why a variety of traditions and construction methods arose. The most widespread and well-known are traditional Russian bathhouses and Finnish saunas, as well as Swedish bastu, Turkish hamam, sento and furako among the Japanese, Indian swedana, temaskal among the Indians. Basically, these are structures built of stone and wood, filled with a subtle woody aroma. Only the upper classes, nobles and priests could afford this luxury. To this day, every modern person dreams of owning it. As in the past, they are used for health improvement and as a place where you can spend pleasant hours with family or business partners.

The hot air, combined with the scent of wood and essential oils, warms up to the very bones and cleanses the lungs. It is a good prophylactic remedy for colds. And if you still take a steam bath with a birch, oak, fir, juniper or linden broom, and then plunge into an ice hole or a pool, then no cold becomes scary. You can talk for a long time about the incredible feeling of bliss that can be experienced at this moment.

Steam rooms are very useful for those who suffer from kidney disease, because profuse sweating helps not only lose weight and rejuvenate, but also restore water balance in the body. It is customary to use linden, alder, oak, larch, cedar, birch, aspen, pine and other species for cladding their walls, ceilings and making shelves. Experts from the Western University of Finland have proven the beneficial effect of frequent saunas on the cardiovascular system, especially those who are over fifty.

This is the best beauty salon for women. When you stay in the steam room, the skin is renewed, because it was not for nothing that the saying was invented: What day you take a steam bath, that day you do not age. This procedure is considered a cure for fatigue. It relaxes every cell of the body, removes toxins and excess lactic acid. The heat from the stove gradually warms the muscles and raises the overall temperature, so that you begin to feel clean and filled with an extraordinary feeling of lightness.

And what a wonderful place it is for the soul and a cheerful company, because even in ancient times in Rome, the baths gathered the elite to discuss upcoming affairs, discuss local news or just think about life, such is the club of interests. And so far, little has changed, because you can also get together with friends and have fun with kvass and crayfish, improve your health and relax mentally.

But with the development of humanity, everything around is changing. Bath complexes have not been changed either, because there are more than twenty varieties offered on the market, not to mention design solutions. With the help of the latest equipment and building materials, any idea can be realized.

Well, why did you have a desire to build your own personal storehouse of health and longevity in your house or in the country, and maybe even in your apartment? Then you need to choose a design that suits you on our website.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Бани и сауны

Бани появились практически в одно время с освоением огня. В те исторические периоды они носили характер культового омовения и лечения. Почти у каждого народа Европы, Азии и Америки есть свои собственные парильни, обладающие уникальными особенностями и характеристиками. Они отличаются по строению, материалам используемым при строительстве и отделке, режимам влажности и температуры.

Сауна Волна БС-1

Сауна с дизайнерскими полками

Цена от 28 500 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Альпы БС-2

Сауна с треугольными окнами

Цена от 26 900 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Баня Сказка БС-3

Сауна в сказочном русском стиле

Цена от 35 700 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Санкт-Петербург БС-4

Сауна с панно из соляного кирпича

Цена от 21 500 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Финская БС-5

Сауна дизайнерская

Цена от 42 000 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Энтерпрайз БС-6

Сауна в стиле футуризм

Цена от 47 000 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Парная Стандарт БС-7

Сауна класса эконом плюс

Цена от 20 500 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Москва БС-8

Сауна класса премиум

Цена от 36 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Сауна Самурай БС-9

Сауна в восточном стиле

Цена от 25 400 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Секвойя БС-10

Сауна в западном стиле

Цена от 44 100 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Финская сауна Лайт БС-11

Сауна стандартного дизайна

Цена от 24 800 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Сауна Галактика БС-12

Сауна со светодиодной подсветкой

Цена от 49 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Сегодня многие думают, что бани это свежее изобретение, но на самом деле они пришли к нам из далекого прошлого. В каждом регионе их эволюция шла самостоятельно, ввиду чего зародились разнообразные традиции и методы постройки. Наиболее распространенными и известными являются традиционные баньки русских и сауны финнов, а также шведские басту, турецкий хамам, сенто и фурако у японцев, индийская сведана, темаскаль у индейцев. В основном, это построенные из камня и дерева сооружения, наполненные тонким древесным ароматом. Позволить себе данную роскошь могли только высшие сословия, вельможи и жрецы. По сей день иметь ее в собственности мечтает каждый современный человек. Как и в минувшие времена они используются для оздоровления и в качестве места где можно провести приятные часы с родными людьми или деловыми партнерами.

Горячий воздух в сочетании с запахом древесины и эфирными маслами прогревает до самых костей и очищает легкие. Это хорошее профилактическое средство от простудных заболеваний. А если еще попариться березовым, дубовым, пихтовым, можжевеловым или липовым веником, а после, окунуться в прорубь или бассейн, то никакая простуда становится не страшна. О невероятном чувстве блаженства, которое можно испытать в этот момент рассказывать можно долго.

Парилки очень полезны для тех кто страдает болезнями почек, ведь обильно потоотделение помогает не только сбросить лишний вес и помолодеть, но и восстановить водный баланс в организме. Для облицовки их стен, потолков и изготовления полков принято использовать липу, ольху, дуб, лиственницу, кедр, березу, осину, сосну и другие породы. Специалисты из Западного университета Финляндии доказали благоприятное влияние от частого посещения саун на сердечно-сосудистую систему, особенно это касается тех кому уже за пятьдесят.

Для женщин это самый лучший салон красоты. При пребывании в парной происходит обновление кожи, ведь недаром была придумана поговорка: Который день паришься, в тот день не старишься. Такая процедура считается лекарством от усталости. Она расслабляет каждую клеточку тела, удаляются шлаки и излишки молочной кислоты. Тепло от печи постепенно согревает мышцы и повышает общую температуру, что начинаешь чувствовать чистоту и весь наполняешься необыкновенным ощущением легкости.

А какое это прекрасное местечко для души и веселой компании, ведь еще в древности в Риме термы собирали элиту, чтобы обговорить предстоящие дела, обсудить местные новости или просто поразмыслить о жизни, такой вот клуб по интересам. И поныне мало что изменилось, ведь можно также собраться с друзьями да весело посидеть с квасом и раками, самочувствие улучшить и душевно отдохнуть.

Но с развитием человечества изменяется все вокруг. Изменения не обошли и банные комплексы, ведь одних разновидностей предлагаемых на рынке можно насчитать больше двадцати, не говоря уже о дизайнерских решениях. При помощи новейшего оборудования и стройматериалов можно воплотить любую идею.

Ну что загорелись желанием построить в своем доме или на даче, а может даже и в квартире свою личную кладовую здоровья и долголетия? Тогда вам надо выбрать подходящий для Вас дизайн на нашем сайте.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты