Sculptures

Sculptures and art objects made of metal decorate not only streets and public spaces of cities, but are often installed in the halls and atriums of shopping and entertainment centers, at train stations and airports, in business centers and sports facilities. Our artists will develop original and beautiful projects for you, and the craftsmen will make them in full accordance with them.

Where are sculptural compositions used?

Landscape decoration is an integral part of the image of any, even a small settlement. It is impossible to imagine a metropolis without sculptures and monuments. Art objects made of iron are sometimes used to decorate the adjoining plots of cottages and apartment buildings. Unique ideas of designers embodied in small architectural forms are considered an excellent option when it is necessary to renovate abandoned buildings of factories and factories, to make them a point of attraction for the creative class, and to increase their attractiveness.

It is possible to transform the appearance of the site without colossal costs, because the metal sculptures created for a given theme and the needs of the customer fit organically into the general concept of the surrounding area. Today, similar items of modern design can be seen in public gardens and parks, in front of business centers, in the courtyards of residential buildings, as well as in shopping and entertainment complexes.

Works of art by urbanists help:

  • Create art space in a familiar environment
  • Enhance the landscape with dominants
  • Express the values and views of the community or private patron
  • Form a positive image of the property and its owner
  • significantly increase the recognition of the location

Metal sculpture manufacturing technologies

Steel, as a material for making art objects, is one of the most convenient and practical solutions. For these purposes, corten, stainless steel and black metal products are used, followed by processing. In addition, commonly used raw materials include copper, bronze, brass and aluminum. They do not require serious maintenance and are resistant to atmospheric precipitation, which guarantees a long service life.

The use of the listed metals in any combination in Art Forge allows you to embody any creative ideas, regardless of the level of complexity. Polished iron elements become elements of futuristic styles in the interior, and Cor-Ten designs date back to the peak of European fashion. Nowadays, they increasingly play an important social role, focusing on issues related to environmental problems, stratification, intolerance in society and the terrorist threat. Art is more than just aesthetics.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Скульптуры

Скульптуры и арт-объекты из металла украшают не только улицы и общественные пространства городов, но и нередко устанавливаются в холлах и атриумах торговых и развлекательных центров, на вокзалах и в аэропортах, в бизнес-центрах и спортивных сооружениях. Наши художники разработают для вас оригинальные и красивые проекты, а мастера изготовят их в полном соответствии с ними.

Персидский Пегас СМ-1

Скульптура из металлолома

Цена: от 900 000 руб за шт. ПодробнееРассчитать

Скульптура ленивца СМ-2

Скульптура из металла

Цена: от 250 000 руб за шт. ПодробнееРассчитать

Маленький принц СМ-3

Скульптура из металла

Цена: от 90 000 руб. шт. ПодробнееРассчитать

Золотой дракон СМ-4

Металлическая скульптура

Цена: от 675 000 руб за п.м. ПодробнееРассчитать

Охота хищника СМ-5

Художественный тюнинг

Цена: от 255 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Красный петух СМ-6

Скульптура из металла

Цена: от 95 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Черный ворон СМ-7

Металлическая скульптура

Цена: от 90 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

На дне реки СМ-8

Металлический арт

Цена: От 29 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Слон СМ-9

Скульптура из металла

Цена: от 89 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Где используются скульптурные композиции

Украшения ландшафта является неотъемлемой частью образа любого, даже небольшого поселения. Без скульптур и памятников  невозможно представить мегаполис. Арт-объекты, сделанные из железа, иногда применяют при украшении придомовых участков коттеджей и многоквартирных домов. Уникальные замыслы дизайнеров воплощенные в малых архитектурных формах, считаются прекрасным вариантом, когда необходимо обновить заброшенные корпуса заводов и фабрик, сделать их точкой притяжения креативного класса, повысить привлекательность.

Преобразить вид участка можно без колоссальных затрат, ведь металлические скульптуры, созданные под заданную тематику и потребности заказчика, органично вписываются в общую концепцию окружающей территории. Сегодня подобные предметы современного дизайна можно увидеть в скверах и парках, перед бизнес-центрами, во дворах жилых зданий, а также в торгово-развлекательных комплексах.

Произведения искусства урбанистов помогают:

  • Создавать арт-пространство в привычной среде
  • Усиливать ландшафт доминантами
  • Выражать ценности и взгляды сообщества или частного мецената
  • Формировать положительный имидж объекта недвижимости и его владельца
  • Значительно увеличивать узнаваемость локации

Технологии изготовления металлических скульптур

Сталь, в качестве материала для изготовления арт-объектов, одно из самых удобных и практичных решений. Для этих целей используют кортен, нержавейку и черный металлопрокат, с последующей обработкой. Кроме того, к часто используемому сырью можно отнести медь, бронзу, латунь и алюминий. Они не требует серьезного ухода и обладают устойчивостью к атмосферным осадкам, что гарантирует длительный срок эксплуатации.

Применение перечисленных металлов в любом сочетании в "Арт Кузнице" позволяет воплотить любые творческие идеи, независимо от уровня сложности. Полированные железки становятся элементами футуристических стилей в интерьере, а конструкции из Cor-Ten восходят на пик европейской моды. В наше время они все чаще несут важную социальную роль, акцентируя внимание на вопросах, связанных с проблемами экологии, расслоения, нетерпимости в обществе и террористической угрозе. Арт - это больше, чем просто эстетика.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты