Works of art

We offer you to become the owner of your own masterpiece of blacksmithing art. Together with you, we will develop sketch drawings based on an existing sample created by famous architects and artists. It can be a replica of a product, or it can be a free interpretation in the required style, an expression of your creativity.

Personal contribution to cultural heritage

Masterpieces of architecture and art are not often born by outstanding builders and craftsmen. Artistic forging, without exaggeration, can be called one of the most important components in the beautification of buildings. Architects have traditionally turned to her for a long time in order to emphasize the dignity and beauty of churches, temples, museums, the most important government residences, theaters, restaurants, shops and even residential buildings.

Many famous buildings, representing priceless monuments and belonging to UNESCO World Heritage Sites as the brainchild of human creative genius, contain the works of the strongest specialists of their time. The brightest of them are the palace complexes Belvedere and Schönbrunn in Austria, Augustusburg in Germany, the mansions of Victor Hort in Brussels, the Jesuit church in the German city of Manheim, the Chantilly castle, the Small and Elysee Palace in France and Buckingham in London, the modernist buildings of Antoni Gaudí and numerous buildings , fences and gates of St. Petersburg.

From all this splendor and grace, you can glean the most iconic techniques and forms for new works, focusing on some details and changing others, developing and combining different styles. Our designers, sculptors and blacksmiths can create a unique project for you that will truly decorate your property, increasing its value and significance.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Произведения искусства

Предлагаем Вам стать обладателем собственного шедевра кузнечного искусства. Совместно с Вами мы разработаем эскизные чертежи на основе существующего образца, созданного знаменитыми архитекторами и художниками. Это может быть реплика изделия, а может быть свободная интерпретация в необходимой стилистике, выражение вашего творческого начала.

Забор Михайловский сад ЗНК-1

Ограда Михайловского сада

Цена: от 49 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованое ограждение Пети Пале ОК-1

Перила в стиле Арт-Нуво

Цена: от 65 000 руб. за п.м. ПодробнееРассчитать
Михайловские ворота

Ворота Михайловского сада ВК-2

Ворота в стиле русский модерн

Цена: от 75 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Лестничные перила Шато Шантийи ОК-2

Ограждение лестницы в стиле барокко

Цена: от 72 000 руб. за п.м. ПодробнееРассчитать
Кованые балконы

Балкон Аахен БК-4

Балкон в стиле рококо

Цена: от 41 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
Кованые ворота Вюрцбурга

Кованые ворота Вюрцбург ВК-5

Ворота в стиле рококо

Цена: от 63 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Личный вклад в культурное достояние

Шедевры архитектуры и искусства рождаются выдающимися строителями и мастерами ремесленниками не так часто. Художественную ковку, без преувеличения, можно назвать одной из самых важных составляющих в благоукрашении зданий. Зодчие с давних пор традиционно обращаются к ней для того, чтобы подчеркнуть достоинство и красоту церквей, храмов, музеев, важнейших правительственных резиденций, театров, ресторанов, магазинов и даже жилых домов.

Множество известных сооружений, представляющих бесценные памятники и относящихся к объектам всемирного наследия ЮНЕСКО как детище человеческого созидательного гения содержат в себе работы сильнейших специалистов своего времени. Ярчайшими из них являются дворцовые комплексы Бельведер и Шёнбрунн в Австрии, Аугустусбург в Германии, особняки Виктора Орта в Брюсселе, иезуитская церковь в немецком городе Манхайм, замок Шантийи, Малый и Елисейский дворец во Франции и Букингемский в Лондоне, модернистские строения Антонио Гауди и многочисленные постройки, ограды и ворота Санкт-Петербурга.

Из всего этого благолепия и изящества можно почерпнуть самые знаковые приемы и формы для новых произведений, делая акцент на одних деталях и изменяя другие, развивая и комбинируя различные стили. Наши дизайнеры, скульпторы и кузнецы могут создать для вас уникальный проект, который станет подлинным украшением вашей недвижимости, увеличивая ее стоимость и значимость.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты