Cabinets

Offices are a very special space that should combine a business atmosphere, work spirit and comfort that prevents emotional and physical fatigue. Its presentable interior, emphasizing the status and position of the owner in society, must be comfortable, conducive to the creative and production process.

A spacious manager\'s workplace, finished with natural materials, the most popular of which is solid wood, make work more productive. An effective CEO should have such a space not only in an office building, but also in his own apartment or house. And in our time, only high-ranking officials, successful businessmen, state and private corporations can boast of wood cladding and furniture. So emphasize economic sustainability, prosperity, and impeccable taste. Love for such decoration is not new, its relevance has been preserved for more than one century.

Exclusive interior solutions are made from hardwood and coniferous trees in a variety of styles. In some cases, artistic forging and natural stone are used. The main factor is traditionally considered to be the aesthetic needs of customers. The main preference is given to the classics, made of oak, which is the most durable and durable lumber. It has a noble shade and a pleasant, regular texture. In addition, beech, ash, walnut, birch, elm, alder, larch, pine, cherry, chestnut are used, but a combination of different types is also possible.

At the initial stage, the artist creates a sketch, then a design project and visualization are made, which takes into account all the wishes of the customer. Then experienced joiners and installers enter the business. In order for the tree to serve for many years, it is treated with special means, and after the elements are made, they are covered with oil or stain, then varnished and polished.

The executed wooden cabinets are beautiful and unique. These include tables for the head of organizing and negotiating, briefing consoles, chairs, cabinets and libraries, wall and ceiling panels, doors and portals. Their striking feature is that almost every detail is made by carpenters by hand, using gluing, embossed carving and choosing the desired color scheme. Remember that a harmonious work environment promotes prosperity, success, and well-being.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Notice: Undefined index: locale_redirect in /var/www/u0377083/data/www/akovka.com/wp-content/themes/art/functions.php on line 823

Notice: Trying to get property 'post_name' of non-object in /var/www/u0377083/data/www/akovka.com/wp-content/themes/art/functions.php on line 121
Отделка кабинета натуральным деревом. Интерьер из дерева в Спб.

Кабинеты

Кабинеты это совершенно особое пространство, которое должно сочетать в себе деловую атмосферу, трудовой настрой и уют, препятствующий эмоциональной и физической усталости. Его презентабельный интерьер подчеркивающий статус и положение владельца в обществе, обязан быть комфортным, располагающим к творческому и производственному процессу.

Просторное рабочее место руководителя отделанное натуральными материалами, самым популярным из которых является массив ценной древесины, делают труд более продуктивным. Эффективному генеральному директору иметь такое помещение следует не только в офисном здании, но и в собственной квартире или доме. И в наше время облицовкой и мебелью из дерева могут похвастаться только высокопоставленные чиновники, успешные бизнесмены, государственные и частные корпорации. Так подчеркивают экономическую устойчивость, благосостояние, и безупречный вкус. Любовь к такой отделке не нова, актуальность ее сохраняется не одно столетие.

Эксклюзивные интерьерные решения изготавливаются из твердолиственных и хвойных древесных пород в разнообразной стилистике. В некоторых случаях применяется художественная ковка и природный камень. Главным фактором традиционно принято считать эстетические потребности клиентов. Основные предпочтения отдается классике, выполняемой из дуба, представляющего собой наиболее прочный и долговечный пиломатериал. Он отличается благородным оттенком и приятную правильную текстуру. Помимо этого используется бук, ясень, орех, береза, карагач, ольха, лиственница, сосна, вишня, каштан, но возможна и комбинация различных видов.

На начальном этапе художник создает эскиз, затем делается дизайн-проект и визуализация, на которой учтены все пожелания заказчика. Дальше в дело вступают опытные мастера столярного цеха и монтажники. Для того чтобы дерево служило долгие годы, его обрабатывают специальными средствами, а после изготовления элементов покрывают маслом или морилкой, затем лакируют и полируют.

Выполненные деревянные кабинеты прекрасны и уникальны. Они включают в себя столы для главы организации и проведения переговоров, брифинг приставки, стулья, шкафы и библиотеки, стеновые и потолочные панели, двери и порталы. Их яркая особенность в том, что практически каждую деталь столяры изготавливают вручную, применяя склейку, рельефную резьбу и подбирая нужную цветовую гамму. Помните, что гармоничная обстановка на работе способствует процветанию, успеху и благополучию.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты