Doors and grilles

The aesthetic component of the building’s exterior has always been considered one of the most important priorities in its design. The first thing that others see is the front side. In addition to beauty, do not forget about the reliability and protection of the house from illegal entry. To protect their home ownership from intruders, while giving the architecture a beautiful look, they prefer to reinforce windows and doors with reliable steel guards for forged products.

Decorative and security metal structures have a number of advantages. Blacksmith metal structures can take any shape and be made in a wide variety of stylistic solutions, the main thing is to preserve a single thematic and semantic composition. Due to the properties of metal, they are strong and durable, and a high-quality paint and varnish coating creates resistance to weather conditions. They require special care.

The best door and window grilles are made in the forge by hot forging and subsequent welding with machines and assembly using traditional methods for clamps and rivets. The artistic part depends on the selected sample or sketch prepared by a professional designer. The ornaments are endlessly different, from simple and archaic serf motifs, to baroque floral patterns and regular curls of the Renaissance. The Renaissance is more popular and widespread in Moscow, while baroque classics and rococo are inherent in the northern capital, which inherited the strongest art schools of pre-revolutionary Russia.

Recently, modern Western architectural fashion trends such as loft, industrial and high-tech are gaining popularity. We will find out in the near future how this will affect the window grilles and entrance lobbies. But already now it is possible to find that straight parallel and perpendicular lines and clear geometric shapes are becoming more, and based on the existing canons of stylistics, artists offer a completely new reading, a collaboration of ideas separated by time.

Our workshop will help you choose the ideal metal products or design them especially for you. They will become a source of pride and admiration.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Двери и решетки

Эстетическая составляющая экстерьера здания всегда считалась одним из важнейших приоритетов в его оформлении. Первое, что видят окружающие, фасадная сторона. Помимо красоты не стоит забывать о надежности и защите дома от незаконного проникновения. Чтобы обезопасить свое домовладение от злоумышленников, при этом придать архитектуре красивый облик, окна и двери предпочитают усиливать надежной стальной охраной кованых изделий.

Решетки на окна.

Решетка Индустрия РОК-1

Решетка в стиле ренессанс

Цена: от 39 700 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованая дверь Морис РДК-1

Дверь с кованой решеткой

Цена: от 38 000 руб. за кв.м ПодробнееРассчитать

Монпелье решетка на окна РОК-2

Решетка в стиле барокко

Цена: От 28 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованая решетка Катания РОК-3

Решетка в стиле барокко

Цена: от 15 900 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать
Решетка из металла.

Решетка Каталонский цветок РОК-4

Решетка в стиле эклектика

Цена: от 14 100 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать

Решетка для двери Солнечный улей РОК-5

Решетка в стиле Ар Нуво

Цена: от 26 300 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Оконная решетка Летний модерн РОК-6

Решетка в стиле модерн

Цена: от 15 900 руб за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованая решетка Барокко РОК-7

Изделие в классическом стиле

Цена: от 21 500 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Решетка кованая Гнездо РОК-8

Кованая решетка с цветочницей

Цена: от 18 200 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Кованая решетка Москва РОК-9

Простая решетка с выступом

Цена: от 9 300 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Декоративно-охранные металлические конструкции имеют ряд преимуществ. Кузнечные металлоконструкции могут принимать любую форму и выполняться в самом разнообразном стилистическом решении, главное сохранить единую тематическую и смысловую композицию. Благодаря свойствам металла, они прочные и долговечные, а качественное лакокрасочное покрытие создает устойчивость к погодным условиям. Они требуют особого ухода.

Лучшие дверные и оконные решетки изготавливаются в кузнице методами горячей ковки и последующей сварки аппаратами и сборки традиционными способами на хомуты и заклепки. Художественная часть зависит от выбранного образца или эскиза, подготовленного профессиональным дизайнером. Орнаменты бесконечно разные, от простых и архаичных крепостных мотивов, до растительных узоров барокко и правильных завитков Эпохи Возрождения. Ренессанс является более популярным и распространенным в Москве, а барочная классика и рококо присущи северной столице, унаследовавшей сильнейшие школы искусств дореволюционной России.

В последнее время набирают популярность современные западные тенденции архитектурной моды, такие как лофт, индастриал и хай-тек. Как это отразится на решетках для окон и входных группах мы узнаем в ближайшем будущем. Но уже сейчас можно обнаружить, что прямых параллельных и перпендикулярных линий и четких геометрических фигур становится больше, а отталкиваясь от существующих канонов стилистики художники предлагают совершенно новое прочтение, коллаборацию разделенных временем идей.

Наша мастерская поможет вам в выборе идеальных металлоизделий или разработает их специально для вас. Они станут предметом гордости и любования.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты