Blacksmith's diary

Styles of art forging

13.04.2020

Description of forging styles

Read completely

Eclecticism

01.12.2019

History and review of the Eclectic style In the era of satiety with classicism, when its aesthetic component had already begun to disintegrate, architects wanted more freedom in their work, innovative moods spread.

Read completely

Fusion

Fusion style history Fusion is a combination of incongruous. It combines all architectural styles and methods of interior decoration, but at the same time preserves the integrity of the image and harmony. It originated in the 1980s in the Philippines, initially in the form of a movement of furniture designers. Then he entered the interior […]

Read completely

Neoclassicism

30.11.2019

History of style Neoclassicism Neoclassicism arose in the middle of the 18th century and was a kind of response to the Baroque and Rococo, reviving the classics in architecture. Like classicism, it draws inspiration from the architects of Ancient Rome and Greece, as well as the Renaissance, but at the same time carries fresh notes […]

Read completely

Minimalism

Today the world is arranged for maximum human activity. Most of us are in constant motion, in continuous stress. And the place where even for a short period of time you can stop and breathe out is our home. In this case, it is necessary that it be comfortable and functional, and most importantly clean, […]

Read completely

Classicism

History of the classic style Classicism, which in Latin means exemplary, as an artistic direction originated in the seventeenth and developed until the nineteenth century. He returned architecture to the times of antiquity, considering this very period of development to be the standard of harmony, simplicity and monumentality of buildings, in which the correct volumetric […]

Read completely

Steampunk

A sci-fi style that delights with its extraordinary stylistics, breaks all stereotypes and excites with its imagination. Despite the fact that this art originated in the last century, today it is gaining more and more popularity. Steampunk combines industrial elements and applied art, including a range of genres such as fiction and alternative history, post-apocalyptic, […]

Read completely

Futurism

History of futurism The futuristic trend in architectural art originated at the beginning of the 20th century in Italy thanks to the artistic movement founded by the poet Filippo Tommaso Marinetti. He was the first to sketch a cityscape on paper, proposing a previously unknown concept. Futurism is characterized by the dynamism of curves, which […]

Read completely

Deconstructivism

Deconstructivism should be perceived as a reflection of the humanitarian direction, which appeared thanks to the French philosopher Jacques Derrida. He presented architecture not as art, but as a way to see a building in a fresh interpretation, with a new text that breaks all the rules and recreates the rebellious spirit of renunciation of […]

Read completely

Country

What associations do you have with the word country? Many will immediately answer that they remembered incredible fun music, cowboys, the romance of the American wild west, and they would be right. After all, country, as an interior style, originated in the United States at the beginning of the 20th century, although it was recognized […]

Read completely

Russian style

The Russian style has always been distinguished by the tradition of building elegant buildings and magnificent decorations. Wooden chambers with carved shutters, architraves and ridge on the roofs, which were made so skillfully that their graceful contours could not be distinguished from real lace, the works of ancient Russian masters delight us to this day. […]

Read completely

East style

The architecture of the East differs significantly from that of the West. At the same time, this concept is so capacious that it unites many original and unique ramifications. This is a mysterious fairy tale that strikes the imagination with an abundance of worldviews and cultures. The widest range of views from the luxury and […]

Read completely

Industrial

Industrial style history The Industrial style can be called a striking phenomenon of our time. It originated in the twentieth century during the Great Depression in the United States, although it is argued that its origin took place in the 18th century during the Industrial Revolution. The mechanization of society has significantly changed its structure […]

Read completely

Loft

The loft style originated in the United States in the forties of the twentieth century, when it was decided to move all the factories of New York outside the city and this idea would be quite successful, if not one, but in the center there were huge production areas empty. For a small rent, they […]

Read completely

High tech

Hi-tech, which originated in the 60s of the last century, is considered one of the brightest ultra-modern styles. It carries functionality, constructiveness with the involvement of future technologies. His task is to make the most of the area of ​​space without unnecessary details and stress, which is characterized by rigor and straightforwardness, directed forward with […]

Read completely

Colonial

The colonial style began its existence in medieval England during the development of the military and merchant navy. During sea expeditions, European powers discovered previously unknown lands and established colonies there, the colonialists brought with them to Europe not only their history, language, but also their way of life. This integration gave an absolutely unique […]

Read completely

Provence

Provence is one of the most delightful places in France, where everyone dreams of being. The region beckons with its intoxicating aroma of freshly baked croissants and endless lavender fields. It was in this amazing place with the smell of the sea and spices that the Provence style was born in the 17th century. At […]

Read completely

Vanguard

Independent art style At the turn of the 19th and 20th centuries, during the times of popular uprisings and riots, when dissatisfaction with everything that was associated with the excessive luxury of the bourgeoisie was so strong that it could not but affect popular culture. Tectonic shifts among the masses served as a powerful impetus […]

Read completely

Modern

At the end of the 19th and the beginning of the 20th centuries before the First World War in England, in the oldest country of capitalism, Art Nouveau was gaining popularity, which revealed to society new artistic techniques based on organicity, expressed in the simplicity and functionality of ancient civilizations, the early Renaissance and folk […]

Read completely

Art Deco

Art deco style in architecture Art deco originated in architecture at the end of the first decade of the twentieth century, although 1925 is considered to be the time of its appearance, and France is its homeland. In the thirties, the demand for it increased and spread throughout the developed countries. Its source was the […]

Read completely

Art Nouveau

The history of the emergence and development of innovative style Art Nouveau style originated in 1880 almost simultaneously in Western Europe and the United States, and developed until the First World War. Being an innovative art, the style has put into its ideology everything that is beautiful, elegant and multi-genre. This is a time of […]

Read completely

Empire style

The origins of the royal style The Empire style or the so-called “Style of the Empire” originated at the beginning of the 19th century in France during the reign of Napoleon I and was the culmination of the development of classicism. For thirty years of active development, many architectural monuments, sculptural compositions and other works […]

Read completely

Rococo

A new direction of architectural art In the middle of the 18th century in France, during the development of the Baroque style, a new direction of architectural art, Rococo, was born, which took its name from the French word rocaille, which means crushed stone, decorative shell, shell. Leaving aside bombast and splendor, he strives to […]

Read completely

Baroque

The history of the emergence of the Baroque The Baroque style was born in Italy during the Late Renaissance, at a time when Italy, politically and economically exhausted by the Spanish and French, remained the cultural center of Europe. In order to strengthen their position in political life, an architectural direction was invented that showed […]

Read completely
Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Дневник кузнеца

Стили художественной ковки

13.04.2020

Древняя архитектура Египетский Греческий Римский Средневековье Византийский Романский Готический Ренессанс Восточный Новое время Барокко Рококо Русский Ампир Классицизм Неоклассицизм Колониальный Новейшая история Ар Нуво Арт Деко Модерн Авангард Прованс Лофт Индастриал Кантри Стимпанк Эклектика Современные архитектурные стили Хай-тек Деконструктивизм Футуризм Минимализм Фьюжн

Читать полностью

Эклектика

01.12.2019

История и обзор стиля Эклектика В эпоху пресыщения классицизмом, когда эстетическая составляющая его стала уже распадаться, архитекторам захотелось большей свободы в своем творчестве, распространялись новаторские настроения. Поэтому в 1830 году возникла идея перемешать сразу несколько стилей при создании нового архитектурного объекта или дизайна интерьера, порой даже не сочетающиеся между собой. В этом и был смысл […]

Читать полностью

Фьюжн

История стиля Фьюжн Фьюжн — это сочетание несочетаемого. Он объединяет в себе все архитектурные стили и методы декорирования помещений, но при этом сохраняет целостность образа и гармонию. Зародился он в 80-е годы на Филиппинах, изначально в виде некоего движения мебельных дизайнеров. Потом вошел в интерьерную тему, а после распространился и на архитектуру. Точного ответа о […]

Читать полностью

Неоклассицизм

30.11.2019

История стиля Неоклассицизм Неоклассицизм возник в середине 18 века и был неким ответом барокко и рококо, возрождая классику в зодчестве. Как и классицизм он черпает вдохновение у зодчих Древнего Рима и Греции, а также эпохи Возрождения, но в тот же момент несет в себе свежие нотки. Главные признаки заключаются в его изящности, легкости и прямолинейности, […]

Читать полностью

Минимализм

Сегодня мир устроен на максимальную активность человека. Большинство из нас находится в постоянном движении, в продолжительном стрессе. И местом, где хоть на небольшой промежуток времени можно остановиться и выдохнуть является наш дом. В этом случае необходимо, чтобы он был комфортным и функциональным, а самое главное чистым, где все разложено по полочкам, просто и без хаоса. […]

Читать полностью

Классицизм

История классического стиля Классицизм, что в переводе с латинского означает образцовый, как художественное направление зародился в семнадцатом и развивался до девятнадцатого века. Он вернул архитектуру к временам античности, считая именно этот период развития эталоном гармоничности, простоты и монументальности строений, в которых сохраняются правильные объемные формы и последовательность планировки. Стиль обязан своим появлением буржуазии, считавшей эпоху […]

Читать полностью

Стимпанк

Стиль из научной фантастики, который восхищает необыкновенной стилистикой, ломает все стереотипы и возбуждает своей фантазией. Несмотря на то, что это искусство зародилось еще в прошлом столетии, сегодня оно набирает все большую популярность. Steampunk объединяет в себе индустриальные элементы и прикладное художественное искусство, включая ряд жанровых направлений, таких как фантастика и альтернативная история, постапокалипсис, ужасы и […]

Читать полностью

Футуризм

История футуризма Футуристическое направление в архитектурном искусстве зародилось в начале 20 века в Италии благодаря художественному течению, основанному поэтом Филиппо Томмазо Маринетти. Он первым зарисовал городской пейзаж на бумаге, предложив ранее неизвестную концепцию. Футуризм характеризуется динамичностью изгибов, которые содержат в себе скорость движений и лиризм, а также сильнейшим хроматизмом. По сути это явление можно считать […]

Читать полностью

Деконструктивизм

Деконструктивизм стоит воспринимать как отражение гуманитарного направления, которое появилось благодаря, французскому философу Жаку Деррида. Он представлял архитектуру не как искусство, а как способ увидеть строение в свежей интерпретации, с новым текстом, нарушающим все правила и воссоздающие бунтарский дух отречения от устоявшихся фундаментальных канонов. Зародился он в ХХ веке под влиянием конструктивизма, в том числе и […]

Читать полностью

Кантри

Какие ассоциации возникают у вас при слове кантри? Многие сразу же ответят, что им вспомнилась невероятная веселая музыка, ковбои, романтика дикого запада Америки, и они будут правы. Ведь country, как интерьерный стиль, зародился именно в США в начале 20 века, хотя дизайнерами был признан только ближе к семидесятым годам. Так в чем же его особенности […]

Читать полностью

Русский стиль

Русский стиль всегда отличался традицией постройки нарядных зданий и великолепного декорирования. Деревянные терема с резными ставнями, наличниками и коньком на крышах, которые были сделаны настолько искусно, что их изящные контуры невозможно было отличить от настоящих кружев, произведения древнерусских мастеров восхищают нас и по сегодняшний день. Ярко украшенные срубы показывали принадлежность своего хозяина к знатному сословию, […]

Читать полностью

Восточный стиль

Архитектура Востока значительно разнится с западной. При этом, данное понятие настолько емкое, что объединяет множество самобытных и уникальных разветвлений. Это загадочная волшебная сказка, поражающая воображение обилием мировоззрений и культур. Широчайший диапазон взглядов от роскоши и богатства присущих арабским шейхам до высокохудожественного философского исполнения любимого императорами Чжунго. Кузнечные и литые изделия при этом используются, но не […]

Читать полностью

Индастриал

История индустриального стиля Стиль Индастриал можно назвать ярким феноменом современности. Он возник в двадцатом столетии во времена великой депрессии в США, хотя есть утверждение, что зарождение произошло еще в 18 веке в период промышленной революции. Механизация жизни общества значительно изменила его структуру и сократила классовый разрыв, обеспечила доступность декорирования и ремонта домов для демонстрации его […]

Читать полностью

Лофт

Стиль лофт зародился в США в сороковых годах двадцатого века, когда было принято решение перенести все фабричные предприятия Нью-Йорка за пределы города и эта идея вполне была бы успешной, если не одно, но, в центре остались пустовать огромное производственные площади. За небольшую арендную плату их сдавали людям искусства, которые из свободных помещений обустроили себе мастерские […]

Читать полностью

Хай-тек

Одним из ярчайших ультрасовременных стилей считается Хай-тек, зародившийся в 60-е годы прошлого века. Он несет в себе функциональность, конструктивность с привлечением технологий будущего. Его задача по максимуму использовать зону пространства без лишних деталей и нагруженности, который отличается строгостью и прямолинейностью, устремленной вперед с применением таких материалов, как металл и стекло. По своей сути хай-тек явился […]

Читать полностью

Колониальный

Колониальный стиль начал свое существование в средневековой Англии в эпоху развития военного и торгового флота. Во время морских экспедиций европейские державы открыли ранее неизведанные земли и основали там колонии, колонизаторы привозили с собой в Европу не только свою историю, язык, но и свой быт. Такая интеграция дала абсолютно уникальное и самобытное направление в дизайне интерьера, […]

Читать полностью

Прованс

Прованс одно из самых восхитительных мест Франции, очутиться в котором мечтает каждый. Этот регион так и манит своим дурманящим ароматом свежеиспеченных круассанов и бесконечными лавандовыми полями. Именно в этом удивительном месте с запахом моря и специй в XVII веке зародился стиль прованс. В то время, когда север Франции перенасыщен архитектурой и модой барокко, юг стремится […]

Читать полностью

Авангард

Независимый художественный стиль На рубеже 19 и 20 веков во времена народных восстаний и бунтов, когда недовольство ко всему, что было связано с чрезмерной роскошью буржуазии было настолько сильным, что это не могло не отразиться на массовой культуре. Тектонические подвижки в массах послужили мощным толчком к возникновению чего-то особенного и самобытного, отвергающего все академические каноны, […]

Читать полностью

Модерн

В конце 19 и начале 20 века до Первой мировой войны в Англии, в старейшей стране капитализма, набирает популярность модерн, который явил обществу новые художественные приемы, основанные на органичности, выраженной в простоте и функциональности древних цивилизаций, ранней эпохи Возрождения и народного творчества. К его характерными признаками относят наличие более естественных природных очертаний без острых углов […]

Читать полностью

Ар Деко

Стиль Art deco в архитектуре В архитектуре Art deco зародился в конце первого десятилетия двадцатого века, хотя временем появления принято считать 1925 год, а родиной Францию. В тридцатых востребованность его возросла и распространилась по развитым странам. Его источником явился синтез модернизма с неоклассицизмом, который впитал в себя кубизм, футуризм и конструктивизм вперемешку с мотивами Африки […]

Читать полностью

Ар Нуво

История появления и развития новаторского стиля Стилистика Ар Нуво зародилась в 1880 г. почти одновременно в Западной Европе и США, а развивалась до Первой Мировой войны. Явившийся новаторским искусством, стиль вложил в свою идеологию все прекрасное, элегантное и многожанровое. Это время перемен в культуре и архитектуре, эпоха промышленной революции. В проектах домов все чаще стали […]

Читать полностью

Ампир

Истоки королевского стиля Ампир или так называемый “Стиль Империи” зародился в начале XIX века во Франции в эпоху правления Наполеона I и явился завершением в развитии классицизма. За тридцать лет активного развития немало памятников архитектуры, скульптурных композиций и других художественных работ во многих европейских странах были выполнены в данной стилистике. В отличии от своих предшественников, […]

Читать полностью

Рококо

Новое направление архитектурного искусства В середине XVIII века во Франции в ходе развития стиля барокко зародилось новое направление архитектурного искусства Rococo, взявшего свое название от французского слова rocaille, что означает дробленый камень, декоративная раковина, ракушка. Оставив в стороне напыщенность и парадность, он стремится быть легким и игривым, без строгой симметрии, стирая прямые линии и плоские […]

Читать полностью

Барокко

История возникновения барокко Стиль барокко был рожден в Италии в эпоху Позднего Возрождения, в то время, когда истощенная политически и экономически испанцами и французами Италия, по прежнему оставалась культурным центром Европы. Чтобы усилить свои позиции в политической жизни, было придумано такое архитектурное направление, которые показывало всю мощь и роскошь без особых экономических вложений. Оно позволяло […]

Читать полностью
Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты