Gazebos

Gazebos are a traditional decoration both for city parks and for the garden of a private house or summer cottage. They are made of metal, wood, polycarbonate, brick and concrete, but only forging offers artists a huge scope for creativity.

Gazebos for giving

Pergolas, as open garden houses are also called, are very common in suburban areas and in park areas. They are intended for rest and shelter from precipitation. Each landscaped park area of a modern city must have at least one.

Varieties of metal pergolas

It is not uncommon to see metal structures with elements of hot and cold stamping, using wood, stone and glass. Cheap but reliable buildings are made of a metal frame sheathed with honeycomb or more expensive monolithic thermoplastic. Also, wooden counterparts are widely used. But, the most beautiful and representing cultural and artistic value are blacksmiths. By the way, there is an increasingly popular type of wrought-iron gazebos - with barbecue.

Technologies for forging garden houses

Basically, during construction they use ferrous metal products. The frame, trusses and purlins are assembled from shaped pipes. Steel or copper sheets are used as a roof, located on the crate. In addition, they use a soft and folded roof.
Decor details are made by experienced craftsmen in the forge, forging and embossing. Assembling from finished parts is carried out in the old fashioned way, with clamps and rivets. It does not do without welding in this matter. The weather conditions in which buildings are used dictate the need for proper anti-corrosion treatment. Art Forge recommends using galvanized zinc and special priming, painting with two-component industrial enamels on a previously prepared surface.

Advantages of gazebos

Beautiful pergolas stand in public spaces and in the courtyards of households, not only pleasing the eye, but also sheltering people from the hustle and bustle of the rain and snow. Barbecues and barbecues are often placed in them, making them a magnificent and comfortable area for family leisure.

Company advantages

  • adherence to manufacturing and painting techniques.
  • warranty for manufactured products
  • delivery
  • installation of products

Our company produces prefabricated and dismountable metal structures according to a sample or individual order.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Кованые беседки

Беседки являются традиционным украшением как для городских парков, так и для сада частного дома или дачи. Делают их из металла, дерева, поликарбоната, из кирпича и бетона, но только ковка предлагает художникам огромный простор для творчества.

besedka

Кованая беседка Виктория БП-1

Кованая беседка модерн

Цена: От 38 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
Беседка из металла.

Беседка Ингрид БП-2

Беседка в викторианском стиле

Цена: от 55 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
besedka-kovka

Беседка кованая Стэлла БП-3

Округлая беседка классическая

Цена: от 79 000 за шт. ПодробнееРассчитать
Кованая беседка в СПб.

Беседка Восточный модерн БП-4

Беседка в стиле модерн

Цена: от 61 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
besedka-kovka

Кованая беседка Цезарь БП-5

Беседка в римском стиле

Цена: от 48 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
kovkanaya-pergola

Беседка Летний сон БП-6

Пергола в стиле ренесанс

Цена: От 39 800 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:
besedka-kovanaya

Эклектика БП-7

Беседка с витражным остеклением

Цена: от 41 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Беседки для дачи

Перголы, как еще называют открытые садовые домики, очень распространены на загородных участках и в парковых зонах. Они предназначены для отдыха и укрытия от осадков. В каждой благоустроенной парковой территории современного города должна находится хотя бы одна.

Разновидности металлических пергол

Не редко можно увидеть металлические конструкции с элементами горячей и холодной штамповки, с применением древесины, камня и стекла. Дешевые, но надежные строения изготавливаются из металлокаркаса обшитого сотовым или более дорогим монолитным термопластом. Также, широкое распространение получили деревянные аналоги. Но, самыми прекрасными и представляющими культурную и художественную ценность считаются кузнечные работы. Кстати, существует набирающий популярность вид кованых беседок - с мангалом.

Технологии ковки садовых домиков

В основном, при строительстве пользуются черным металлопрокатом. Каркас, фермы и прогоны собирается из профильных труб, В качестве крыши применяются стальные или медные листы, расположенные на обрешетке. Кроме того, задействуют мягкую и фальцевую кровлю.
Детали декора изготавливают опытные мастера в кузнице, куя и чеканя. Сборка из готовых частей осуществляется по старинке, с хомутами и заклепками. Не обходится в этом деле без сварки. Погодные факторы, в которых используются постройки, диктуют необходимость осуществления правильной антикоррозийной обработки. Арт Кузница рекомендует использовать гальваническое цинкование и специальное грунтование, окрашивание осуществлять двухкомпонентными промышленными эмалями на заранее подготовленную поверхность.

металлическая беседка

Достоинства беседок

Красивые перголы стоят и в общественных пространствах и во дворах домовладений, не только радуя взор, но и укрывая от дождя и снега отдыхающих от суматохи людей. Часто в них ставят мангалы и барбекю, создавая из них великолепную и комфортную зону семейного досуга.

Преимущества компании

  •  соблюдение методики изготовления и покраски.
  • гарантия на выполненные изделия
  • доставка
  • монтаж изделий

Наша компания производит сборные и разборные металлоконструкции по образцу или по индивидуальному заказу.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты