Hangers and mirrors

Decorating a house, apartment or office is sometimes a difficult task, because not a single detail is left unattended. From what quality of performance it is, one can judge the aesthetic development, welfare and status of the owner. And as it usually happens, at the entrance we are greeted by two main objects: a hanger and a mirror.

Hangers are one of the first pieces of furniture to greet the homeowner or his guests. They can be wall-mounted, with a different number of hooks, a bar with hangers, a shelf for hats and a mirror included in the composition. The most interesting and beautiful of them are made using artistic forging and carpentry art. There are floor-standing options, with the same set of functions with the addition of a stand or basket for umbrella holders, pedestals and benches. There are voluminous designs with comfortable triangles for suits and outerwear. For manufacturing, stainless steel, black metal, cast iron and bronze are used. The design is selected in accordance with the interior of the room and drawn by the artist.

Thanks to the properties of the metal and the skillful hands of the blacksmiths, every detail is forged by hand with precision and design. Beautiful ideas without distortion are embodied in baroque lace patterns with floral motifs, gentle Renaissance, East Asian and Arabic ornaments, unusual avant-garde and art deco. There are also sculptural moments when the dressing room in the hallway is made in the form of a man in a hat, a horse on its hind legs, a tree with a bird or any other figure. The range of creative searches depends on the wishes and preferences of clients.

For the lobby of restaurants and cafes, a wrought-iron frame for mirrors made in the old royal style with unusual curls, flowers and intertwined lace will be a suitable choice. For a hotel, hotel or bar in modern American style, strict geometric solutions with rounded corners are suitable, and for those decorated in a country theme, the optimal decoration will be a shape forged with a neat and inspiring rustic roughness, complemented by wood and ceramic inclusions. This will not only adequately reflect the exceptional taste, but also create a harmony of materials: steel, glass, wood and ceramics.

Finally, the knots are covered with a special blacksmith paint and patina, which creates an aging effect. The owners of such products become owners of unique and amazing works for many years, which will be proudly passed on to the next generation.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Notice: Undefined index: locale_redirect in /var/www/u0377083/data/www/akovka.com/wp-content/themes/art/functions.php on line 823

Notice: Trying to get property 'post_name' of non-object in /var/www/u0377083/data/www/akovka.com/wp-content/themes/art/functions.php on line 121
Кованые вешалки и зеркала в кузнечной мастерской в СПб и Москве.

Вешалки и зеркала

Декоративное оформление дома, квартиры или офиса является порой сложной задачей, ведь ни одна мелочь не остается без внимания. От того какого она качества исполнения можно судить об эстетическом развитии, благосостоянии и статусе хозяина. И как это обычно бывает, при входе нас встречают два главных предмета: вешалка и зеркало.

Вешалки один из первых интерьерных элементов, встречающий домовладельца или его гостей. Они могут быть настенными, имеющими разное количество крючков, перекладину с плечиками, полкой для головных уборов и зеркало, включенное в композицию. Самые интересные и красивые из них выполняются с использованием художественной ковки и столярного искусства. Существуют напольные варианты, с таким же набором функций с добавлением стойки или корзины держателя для зонтов, тумбы и банкетки. Встречаются объемные конструкции с удобным треугольниками для костюмов и верхней одежды. Для изготовления используют нержавеющую сталь, черный металлопрокат, чугун и бронзу. Дизайн подбирается в соответствии с интерьером помещения и прорисовывается художником.

Благодаря свойствам металла и умелым рукам кузнецов каждая деталь выковывается вручную точно и без отклонений от проекта. Прекрасные идеи без искажений воплощаются в кружевных узорах барокко с растительными мотивами, нежного ренессанса, восточных азиатских и арабских орнаментах, необычном авангарде и арт-деко. Присутствуют и скульптурные моменты, когда раздевалку в прихожую изготавливают в виде человека в шляпе, лошади на дыбах, дерева с птицей или любой другой фигуры. Диапазон творческих поисков зависит от пожеланий и предпочтений клиентов.

Для вестибюля ресторана и кафе подходящим выбором станет кованая оправа для зеркал изготовленная под старинный королевский стиль с необыкновенными завитками, цветами и переплетенными кружевами. Для отеля, гостиницы или бара в современной американской стилистике подойдут строгие геометрические решения со скругленными углами, а для оформленных в тематическом кантри оптимальным украшением будет форма, откованная с аккуратной и вдохновляющей деревенской грубоватостью, дополненной деревянными и керамическими вкраплениями. Это не только достойно отразит исключительный вкус, но и создаст гармонию материалов: стали, стекла, древесины и керамики.

В завершении узлы покрывают специальной кузнечной краской и патиной, которая создает эффект состаривания. Владельцы таких изделий становятся на долгие годы обладателями уникальных и удивительных произведений, которые с гордостью будут передаваться следующему поколению.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты