Benches and benches

It is impossible to imagine a park or garden without benches or benches. These items are indispensable in public places for walking and recreation. They are made in any preferred style according to individual sketches proposed by the artist or the customer. An excellent option would be to recreate replicas of old benches of the past centuries.

Garden benches forging technology

Various materials are used for our products: steel, cast iron, stainless steel, copper and brass. Combination with wood and stone is possible. They can be any composition, with simple geometric shapes and ornate floral, animal or lace patterns.

There are differences in designs, which are the most standard or made in the form of a swing with a hinged polycarbonate roof, as well as a solid sheet of metal with a decorative carved cornice.

For resistance to weathering, steel parts are pre-galvanized or coated with industrial two-component modified resins with epoxy paints and polyurethane enamels containing anti-corrosion pigments. We also use powder painting method. To protect wooden elements, they are treated with special non-washable and glazing antiseptics.

Considered a special landscape decoration, forged benches have harmony and rich appearance, strength and resistance to weather conditions. They are perfectly combined in any exterior and create an extraordinary, sometimes even magical atmosphere, brought from an old cinema or royal gardens of past centuries.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Скамейки и лавочки

Невозможно себе представить парк или приусадебный участок без скамеек или лавочек. Эти предметы являются неотъемлемой частью в общественных местах для прогулок и отдыха. Изготавливаются они в любом предпочитаемом стиле по индивидуальным эскизам предложенным художником или заказчиком. Превосходным вариантом будет воссоздание реплик старинных скамей минувших веков.

Скамейка Новая усадьба СЛК-1

Скамейка в стиле барокко

Цена: от 42 900 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Скамейка Таинственный бор СЛК-2

Скамейка в авторском стиле

Цена: от 49 100 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Скамья Мезон дете СЛК-3

Скамья в стиле барокко

Цена: от 52 600 руб. за шт. ПодробнееРассчитать
Кованая лавка Пуатье

Лавочка Пуатье СЛК-4

Скамья в классическом стиле

Цена: 45 200 руб. за шт. ПодробнееРассчитать
Кованая скамейка

Скамейка Отражение СЛК-5

Скамья в стиле модерн

Цена: от 87 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Кованый диван Модерн СЛК-6

Кованый диван

Цена: от 93 500 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Технология ковки скамеек для сада

Для наших изделий применяются различные материалы: сталь, чугун, нержавейка, медь и латунь. Возможна комбинация с деревом и камнем. Они могут представлять собой любую композицию, с простыми геометрическими фигурами и с витиеватым растительным, животным или кружевным орнаментом.

Есть различия и в конструкциях, которые бывают самыми стандартными или выполненными в форме качелей с навесной крышей из поликарбоната, а также цельного листа металла с декоративным резным карнизом.

Кованая скамейка

Для устойчивости к атмосферным явлениям стальные детали предварительно проходят оцинковку, либо покрываются промышленными двухкомпонентными модифицированными смолами эпоксидными красками и полиуретановыми эмалями, содержащими противокоррозионные пигменты. Также мы используем порошковый метод окрашивания. Для защиты деревянных элементов производится обработка специальными невымываемыми и лессирующими антисептиками.

Считаясь особенным ландшафтным украшением кованые скамьи обладают гармоничностью и богатым видом, прочностью и стойкостью к погодным условиям. Они прекрасно сочетаются в любом экстерьере и создают необыкновенную, порой даже волшебную атмосферу, принесенную из старого кино или королевских садов прошлых столетий.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты