Wrought iron candlesticks

Forged candlesticks and candelabra have been considered the most aesthetic option for candle holders since ancient times. In the modern world, they are used in the interiors of private houses, as an attribute on the tables of restaurants and cafes, in church decoration and Christian worship.

Candles have been the main source of illumination for centuries, along with torches, oil and grease lamps. Only from the 18th century they began to be displaced, first by Argandov, and then by kerosene lamps. For the convenience of their use, stands were used, which were mainly iron devices on a tripod or plate. Later they began to be decorative in nature. They were often made in forges and foundries from iron, cast iron, copper, brass and bronze. Sometimes, when creating items for royal and princely persons, precious alloys based on silver and gold were taken, including inlaid with gems.

In terms of functional characteristics, metal products have surpassed all alternatives. They are fireproof, practical, comfortable, strong, do not require special care and regular restoration, and are very durable. For their manufacture, both hot forging and chasing, as well as cold stamping and locksmith methods are used. Good blacksmiths with extraordinary imagination handcrafted more elegant and exclusive items. Sometimes they created truly filigree things that required jewelry skills.

More massive metal products are made by stamping and machining of finished parts. The design of the forged candlesticks is the most diverse, as are the creative styles. According to their intended purpose, they can be floor, wall and table. A combination of materials with stone, glass and wood is possible. Glass, reflecting the light of the fire, will give the room rich and warm reflections, and wood will soften and revive the metal. Candle holders in the form of flowers, animals, containing folk and plant motifs are painted with special blacksmith paint and covered with patina. This gives the effect of aging and turns into objects of artistic value. This is a wonderful and very unusual gift.

All work is done according to the sketches of the artists, which take into account all the wishes of the customer. Each piece is unique thanks to the piece production. Each such creation often opens with a completely new reading. For example, a three-candlestick for a church in the Slavic style, castle in the Gothic or menorah. This is art. Even if the forging is simple, it will become a worthy decoration of the room and will bring warmth and harmony into it.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Notice: Undefined index: locale_redirect in /var/www/u0377083/data/www/akovka.com/wp-content/themes/art/functions.php on line 823
Кованые подсвечники ручной работы в продаже в СПб и Москве.

Кованые подсвечники

Кованые подсвечники и канделябры издревле считаются наиболее эстетичным вариантом подставок для свечей. В современном мире они находят применение в интерьерах частных домов, в качестве атрибута на столах ресторанов и кафе, в церковном убранстве и христианском богослужении.

Кованый подсвечник в Скандинавском стиле

Кованый подсвечник ПСК-1

Скандинавский трехсвечник

Цена: от 9 200 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Подсвечник Викинг ПСК-2

Подсвечник кованый

Цена: от 8 800 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Кованый подсвечник Москва ПСК-3

Подсвечник кованый

Цена: от 1 900 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Кованый подсвечник Санта ПСК-4

Кованый подсвечник

Цена: от 1 850 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Подсвечник Чайная свеча ПСК-5

Подсвечник чайный

Цена: от 1 850 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Кованый подсвечник Рыцарь ПСК-6

Подсвечник стальной

Цена: от 1 850 руб. за шт. ПодробнееРассчитать
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Кованый подсвечник Возрождение ПСК-7

Подсвечник ковка

Цена: от 1 850 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Кованый подсвечник Ветер ПСК-8

Подсвечник от кузнеца

Цена: от 1 850 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Свечки на протяжении многих веков были основным источником освещения, наряду с факелами, масляными и сальными лампами. Лишь с 18 века их начали вытеснять сначала аргандовы, а затем керосиновые светильники. Для удобства их использования применялись подставки, которые преимущественно представляли собой железные приспособления на треноге или тарелке. В дальнейшем они стали носить и декоративный характер. Часто они изготавливались в кузницах и литейных мастерских из железа, чугуна, меди, латуни и бронзы. Иногда, при создании предметов для королевских и княжеских особ брались драгоценные сплавы на основе серебра и золота, в том числе с инкрустацией самоцветами.

По функциональным характеристикам металлические изделия превзошли все альтернативы. Они пожаробезопасны, практичны, удобны, крепки, не требуют особого ухода и регулярной реставрации, очень долговечны. Для их изготовления применяют как горячую ковку и чеканку, так и холодную штамповку и слесарные методы. Хорошие кузнецы, обладающие незаурядной фантазией, вручную изготавливали более изящные эксклюзивные элементы. Порой создавали поистине филигранные вещи требующие ювелирных навыков.

Более массовые металлоизделия делаются посредствам штампования и механической обработки уже готовых деталей. Дизайн выкованных подсвечников самый разнообразный, как и творческие стилистики. По назначению они могут быть напольные, настенные и настольные. Возможна комбинация материалов с камнем, стеклом и древесина. Стекло, отражая свет огня, подарит комнате насыщенные и теплые блики, а дерево смягчит и оживит металл. Свечные держатели в форме цветов, животных, содержащие народные и растительные мотивы окрашиваются специальной кузнечной краской и покрываются патиной. Это придает эффект состаривания и превращает в объекты имеющие художественную ценность. Это прекрасный и весьма необычный подарок.

Вся работа выполняется по эскизам художников, в которых учитываются все пожелания заказчика. Каждое произведение уникально благодаря штучному мануфактурному производству. Каждое такое творение зачастую открывается совершенно новом прочтении. К примеру, трехсвечник для храма в славянском стиле, замковый в готическом или менора. Это искусство. Даже если ковка выполнена просто, она станет достойным украшением помещения и привнесет в нее тепло и гармонию.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты