Кованые подсвечники
Кованые подсвечники и канделябры издревле считаются наиболее эстетичным вариантом подставок для свечей. В современном мире они находят применение в интерьерах частных домов, в качестве атрибута на столах ресторанов и кафе, в церковном убранстве и христианском богослужении.
Кованый подсвечник ПСК-1
Скандинавский трехсвечник
Подсвечник Викинг ПСК-2
Подсвечник кованый
Кованый подсвечник Москва ПСК-3
Подсвечник кованый
Кованый подсвечник Санта ПСК-4
Кованый подсвечник
Подсвечник Чайная свеча ПСК-5
Подсвечник чайный
Кованый подсвечник Рыцарь ПСК-6
Подсвечник стальной
Кованый подсвечник Возрождение ПСК-7
Подсвечник ковка
Кованый подсвечник Ветер ПСК-8
Подсвечник от кузнеца
Кованый подсвечник с розами КСП-9
Кованые подсвечники на подарок
Кованый подсвечник Нога ПСК-10
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Пламя ПСК-11
Кованый подсвечник
Кованый подсвечник Стебель ПСК-12
Кованый подсвечник
Кованый подсвечник Кольца ПСК-13
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый настенный подсвечник Дракон Рейегал КСП-13
Кованый сувенир ручной работы
Кованый подсвечник Мордор ПСК-14
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Замочная скважина ПСК-15
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Петушок ПСК-16
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Осьминог ПСК-17
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Птенец Лебедя ПСК-18
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Шестисвечник ПСК-19
Кованый подсвечник ручной работы
Кованые подсвечники Поклон ПСК-20
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Лебедь ПСК-21
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Улитка ПСК-22
Кованый подсвечник ручной работы
Кованый подсвечник Замок Тюффо ПСК-23
Кованый подсвечник ручной работы
Свечки на протяжении многих веков были основным источником освещения, наряду с факелами, масляными и сальными лампами. Лишь с 18 века их начали вытеснять сначала аргандовы, а затем керосиновые светильники. Для удобства их использования применялись подставки, которые преимущественно представляли собой железные приспособления на треноге или тарелке. В дальнейшем они стали носить и декоративный характер. Часто они изготавливались в кузницах и литейных мастерских из железа, чугуна, меди, латуни и бронзы. Иногда, при создании предметов для королевских и княжеских особ брались драгоценные сплавы на основе серебра и золота, в том числе с инкрустацией самоцветами.
По функциональным характеристикам металлические изделия превзошли все альтернативы. Они пожаробезопасны, практичны, удобны, крепки, не требуют особого ухода и регулярной реставрации, очень долговечны. Для их изготовления применяют как горячую ковку и чеканку, так и холодную штамповку и слесарные методы. Хорошие кузнецы, обладающие незаурядной фантазией, вручную изготавливали более изящные эксклюзивные элементы. Порой создавали поистине филигранные вещи требующие ювелирных навыков.
Более массовые металлоизделия делаются посредствам штампования и механической обработки уже готовых деталей. Дизайн выкованных подсвечников самый разнообразный, как и творческие стилистики. По назначению они могут быть напольные, настенные и настольные. Возможна комбинация материалов с камнем, стеклом и древесина. Стекло, отражая свет огня, подарит комнате насыщенные и теплые блики, а дерево смягчит и оживит металл. Свечные держатели в форме цветов, животных, содержащие народные и растительные мотивы окрашиваются специальной кузнечной краской и покрываются патиной. Это придает эффект состаривания и превращает в объекты имеющие художественную ценность. Это прекрасный и весьма необычный подарок.
Вся работа выполняется по эскизам художников, в которых учитываются все пожелания заказчика. Каждое произведение уникально благодаря штучному мануфактурному производству. Каждое такое творение зачастую открывается совершенно новом прочтении. К примеру, трехсвечник для храма в славянском стиле, замковый в готическом или менора. Это искусство. Даже если ковка выполнена просто, она станет достойным украшением помещения и привнесет в нее тепло и гармонию.