Forged lanterns

Lanterns are the most important and integral element of city streets, squares and parks. They can be made of various materials, using new, most advanced technologies and design approaches. Still, it will not be very easy to make street lighting more beautiful and more elegant than the works of European masters of the 19th and early 20th centuries.

Artistic metal aesthetics

When you walk along the old streets that saw Pushkin, Dostoevsky, Mendeleev and many others who left their mark on the cultural heritage of mankind, you experience some very special emotions. Houses steeped in history should be preserved and decorated in accordance with the established architectural traditions and patterns of the era during which they were considered modern solutions.

Adopting all the best from the exteriors and landscaping of the adjacent territories of significant architectural monuments, our artist will prepare for you a unique draft design of a metal product, which will be implemented by experienced blacksmiths. In addition, we provide an opportunity to choose a ready-made item from a catalog that contains options for magnificent forged lanterns. Each forged item is made by the hands of highly qualified specialists, taking into account electrical safety standards and the current requirements for attachment points.

Our blacksmith workshop will create exclusive models for you, with a design that provides for the installation of lamps on poles or mounting to the wall of a building. They will be a great decoration for business centers, hotels, hotels and restaurants.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Кованые фонари

Важнейшим и неотъемлемым элементом городских улиц, скверов и парков являются фонари. Они могут быть выполнены из различных материалов, с применением новых, самых передовых технологий и дизайнерских подходов. Но все-таки, сделать уличное освещение красивее и элегантнее чем работы европейских мастеров 19 и начала 20 веков будет очень не просто.

Кованый фонарь.

Свет Мюнстерланда ОФК-1

Фонарь в готическом стиле

Цена: от 91 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать
Кованый фонарь

Белые ночи ОФК-2

Фонарь в стиле бароко

Цена: от 79 000 руб. за кв.м. ПодробнееРассчитать

Северный дракон ОФК-3

Фонарь в готическом стиле

Цена: от 97 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Огни Буэнос-Айреса ОФК-4

Фонарь в стиле beaux-arts

Цена: от 107 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Испанское барокко ОФК-5

Светильник в стиле барокко

Цена: от 84 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать

Саксония ОФК-6

Фонарь в стиле барокко

Цена: от 74 000 руб. за шт. ПодробнееРассчитать
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ:

Эстетика художественного металла

Когда гуляешь по старым улочкам видевшим Пушкина, Достоевского, Менделеева и многих других, оставивших след в культурном наследии человечества, испытываешь какие-то совершенно особенные эмоции. Дома, пропитанные историей, должны сохраняться и украшаться в соответствие со сложившимися архитектурными традициями и образцами той эпохи, во времена которой они считались современными решениями.

Перенимая все лучшее из экстерьеров и благоустройства прилегающих территорий знаменательных памятников архитектуры, наш художник подготовит для вас уникальный эскизный проект изделия из металла, который будет реализован опытными кузнецами. К тому же, мы предоставляем возможность выбора готовой позиции из каталога, в котором содержаться варианты великолепных кованых фонарей. Каждый выкованный предмет сделан руками высококлассных специалистов с учетом стандартов электробезопасности и действующих требований к узлам крепления.

Наша кузнечная мастерская создаст для вас эксклюзивные модели, с конструкцией, предусматривающей установку светильников на столбах или монтаж к стене здания. Они станут прекрасной декорацией для оформления деловых центров, гостиниц, отелей и ресторанов.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты