Wrought iron gates era

Back
Ворота в имперском стиле

Price: from 1728$ per sq.m.

Calculate the cost
Vendor code: ВК-4
Description:

Simple metal gates

The gate for a private residence is made in an imperial style. A distinctive feature of the design is the support brackets with massive curls and large acanthus leaves, which act as spectacular invitations.
The lattices are simple vertical, decorated with volutes, stitches, balls, and medallions. Monograms are placed in the central part of the gates, crowned with tops. A special flavor to the gate is given by the pillars made from a round bar, at the top of which there are more cast iron cones. The author of the work is Nikolay Tabachkov.

Art Forge designers will develop a project taking into account your taste and wishes, and art metal craftsmen will implement it in exact accordance with the sketch.

Style: Empire style
Technologies:

Gates and wickets are made by the hands of the best blacksmiths using the hot forging method, installed by experienced fitters and equipped with an automatic opening system. Material: steel rolled metal, profile pipe, strip, sheet, square and circle. Cast iron elements.

The assembly is carried out on clamps, rivets, welding and locksmith threaded connections.

Coating
Galvanized, two-component acid primer and marine enamel.

Manufacturing time: From 7 weeks
Guarantee period: 10 years
Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Кованые ворота Эпоха

Вернуться назад
Ворота в имперском стиле

Цена: от 43 200 руб. за кв.м.

Рассчитать стоимость
Артикул: ВК-4
Описание:

Ворота из металла в строгом стиле

Ворота для частной резиденции выполнены в имперском стиле. Отличительной особенностью конструкции являются опорные кронштейны с массивными завитками и крупными акантными листьями, выполняющие роль эффектных приглашений.
Решетки простые вертикальные, украшенные волютами, прошивками, шариками, и медальонами. В центральной части воротин, увенчанных навершиями, размещены вензеля. Особый колорит воротам придают столбы, набранные из круглого прутка, наверху которых размещаются больше литые чугунные шишки. Автор работы Николай Табачков.

Дизайнеры Арт Кузницы разработают проект с учетом вашего вкуса и пожеланий, а мастера по художественному металлу реализуют его в точном соответствии с эскизом.

Стиль: Ампир
Технологии:

Ворота и калитки изготавливаются руками лучших кузнецов методом горячей ковки, устанавливаются опытными монтажниками и оснащаются системой автоматического открывания. Материал: стальной металлопрокат, профильная труба, полоса, лист, квадрат и круг. Элементы чугунного литья.

Сборка осуществляется на хомуты, заклепки, сварку и слесарные резьбовые соединения.

Покрытие
Гальваническое цинкование, двухкомпонентный кислотный грунт и судовая эмаль.

Срок изготовления: От 7 недель
Срок гарантии: 10 лет
Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты