Industrial

Back
30.11.2019

Industrial style history

The Industrial style can be called a striking phenomenon of our time. It originated in the twentieth century during the Great Depression in the United States, although it is argued that its origin took place in the 18th century during the Industrial Revolution. The mechanization of society has significantly changed its structure and reduced the class gap, made it available to decorate and repair houses for demonstration to others.

The active development of industrial took place in the 1920s, when in America, representatives of the bohemians equipped their homes in abandoned factories among bricks, metal pipes, factory workbenches and machine tools, channels and fittings. They put chic massive furniture and unusual interior items, crystal chandeliers and glass partitions there. This design was adopted by architects, artists and designers, as a result of which it became recognized as a fashion trend.

The characteristic features of this direction are:

Factory styling, where the most important components are lighting fixtures with exposed wires and lamps, ventilation channels.
Rough textures, rough walls, production tools and minimal decor are its distinctive features.
The predominant materials are steel, wood and glass.
Metal building structures, beams, trusses and purlins are not masked, but play a functional and decorative role.
The main emphasis is on exceptionally clear straight-line and regular forms, curls and bends are not used here, only shop attributes and everything connected with it.
Pipes, batteries, valves are used for decoration, and even a working machine can be transformed into a dining table or cabinet.
Industrial metal art

Artistic forging evolves here to modern metalworking. From forging operations, only a small set of techniques remains for deformation of solid blanks and riveting. Products lose their lace and airiness, and preferences go towards primitive but beautiful bolts and nuts. Fences are made, as a rule, with a simple geometric pattern, where straight and straight lines are the basis of everything. The interior is saturated with metal, cast iron floor slabs, welded furniture pieces with wood inserts and threaded countertops. The finish can be rough, retaining a feeling of unfinished and incomplete, or, on the contrary, sterile with perfectly painted objects that resemble rooms. Dark tones that preserve the style of the plant, or special textured paint, which gives the effect of rust or aging of parts, are relevant.

Without limiting the freedom of creativity, it is important not to violate the basic concept of industrial, maintaining harmony and leaving as much free space as possible.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Индастриал

Вернуться назад
30.11.2019

История индустриального стиля

Стиль Индастриал можно назвать ярким феноменом современности. Он возник в двадцатом столетии во времена великой депрессии в США, хотя есть утверждение, что зарождение произошло еще в 18 веке в период промышленной революции. Механизация жизни общества значительно изменила его структуру и сократила классовый разрыв, обеспечила доступность декорирования и ремонта домов для демонстрации его окружающим.

Активное развитие индастриала происходило в 20-е годы, когда в Америке представители богемы обустраивали свое жилье на заброшенных фабриках среди кирпича, металлических труб, заводских верстаков и станков, швеллеров и арматуры. Они помещали туда шикарную массивную мебель и необычные интерьерные предметы, хрустальные люстры и перегородки из стекла. Такой дизайн был принят архитекторами, художниками и дизайнерами, вследствие чего стал признаваться модной тенденцией.

Характерными чертами этого направления являются:

  • Фабричная стилизация, где важнейшими компонентами считаются осветительные приборы с выставленными напоказ проводами и лампами, каналами вентиляции.
  • Грубые фактуры, шершавые стены, производственные приспособления и минимальный декор его отличительные особенности.
  • Преобладающие материалы сталь, дерево и стекло.
  • Металлические строительные конструкции балки, фермы и прогоны не маскируются, а выполняют функциональную и декоративную роль.
  • Основной акцент делается на исключительно четкие прямолинейные и правильные формы, здесь не используются завитки и изгибы, только цеховая атрибутика и все что с ней связано.
  • Для украшения используют трубы, батареи, вентиля и даже рабочий станок сможет преобразиться в обеденный стол или тумбу.

Художественный металл в стиле Индастриал

Художественная ковка здесь эволюционирует до современной слесарной обработки. Из кузнечных операций остается лишь небольшой набор приемов предназначенных для деформации цельных заготовок и клепки. Изделия теряют свои кружева и воздушность, а предпочтения уходят в сторону примитивных, но красивых болтов и гаек. Ограждения изготавливаются, как правило, с простым геометрическим рисунком, где ровные и прямые линии выступают основой всего. Интерьер насыщен металлом, чугунные напольные плиты, сварные элементы мебели с деревянными вставками и столешницами скрепленными резьбовым соединением. Отделка может быть грубоватой, сохраняющей ощущение недоделанности и незавершенности, а может напротив, стерильной с идеально выкрашенными предметами напоминающими помещения. Актуальны темные тона, хранящие стилистику завода, или же специальная фактурная краска, которая дает эффект ржавчины или состаривания деталей.

Не ограничивая свободу творчества, важно не нарушить базовой концепции индастриала, сохраняя гармонию и оставляя как можно больше свободного пространства.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты