The art of artistic forging

Back
30.11.2019

Metal processing traditions

The creative aspirations of blacksmiths, who have chosen steel, copper, bronze, brass and aluminum as the basis for their creations, open up the possibility of the birth of unique objects. Aesthetically comparable to good rings, pendants and earrings made by jewelers. The only difference between them is that the raw materials used by the latter are more expensive. High-quality detailing, sophistication of lines, this is what these professions have in common.

Forging is considered a separate category of metal structures that carry exclusively utilitarian functions. Ladders, fences, bridges, garden pavilions and street lamps are self-sufficient and without an admixture of artistry, without decorative frills. But after all, some people are inherent in a craving for beauty, and in every citizen, to one degree or another, there lives a painter, musician or poet. It is impossible to imagine society without culture, let alone its perspective. That is why ordinary rooms are transformed, acquiring an elegant look.

The creators and specialists of the workshop have chosen an amazing path for themselves, born of inspiration, love for work and the creation of splendor. Hot forging, in its correct understanding, is not only and not so much a business as philosophy, craftsmanship and creation. Forge, anvil and hammer can transform into a brush and easel in skillful hands, and iron into paint. This magic requires a number of components, the most important of which is creative thinking. The owners of this treasure are undoubtedly the exception to the rule, and the rare forge can serve as a suitable abode for true metal and sculpture artists. As a result, works of true significance are also not for everyone. The industrial production of rushes, curls, leaves, flowers, volutes and balusters differs from hand-forged as well, Soviet port from French wine and Muscovite from Mercedes.

For many people who want to decorate their homes and plots, front and adjacent areas, forged elements and a welding inverter become a good money saving, especially during periods of crisis that occur regularly in the economy. But at the same time, it is certainly impossible to call stamping art. In recent years, there are fewer artisans, and the professionalism of hammers is being replaced by a symbiosis of welding and cold stamped blanks, produced in colossal quantities on Chinese equipment. The reason for this is that many craftsmen adapt to demand, ceasing to improve in their work, spending months on replicating fairly simple products that do not require unique skills. Consequently, there is an ossification of craftsmen with a certain, often low qualification, with which you cannot create exclusive crafts of high value. At an elementary initial level, perhaps most of the locksmiths of St. Petersburg and Moscow will cope with firmware, disembarkation and broaching, but with chasing and non-ferrous metal things are somewhat sadder, as well as with gilding operations, the use of gold leaf and accurate patinating.

History of art forging

The mastery of forging has its origins in ancient times. Ever since humanity entered the Bronze Age and the first metallurgists appeared, experiments with shaping metal products have not stopped. Over time, the skill of sculptors evolved, new tools and methods of deformation, grinding, cutting, hardening and corrosion protection appeared. Of course, the initial progress concerned swords, spears, axes, armor and military equipment. In addition, blacksmiths made agricultural implements, dishes, cutlery, knives and various household utensils.

But, nevertheless, the attraction to beauty has always been present in man. That is why, starting from the Renaissance, in a general impulse with the development of other areas of art, the processing of ferrous metal began to actively develop. In this discipline, the Russian Empire did not lag behind other developed countries, as evidenced by the numerous forged products of palaces and mansions of capitals and regional centers, created in abundance between the 18th and 20th centuries. Of course, St. Petersburg at that time, the heart of the country, was a trendsetter in architectural design and interior design, as it was the place of the predominant residence of the imperial family and persons close to them.

I must say that in our time, Peter is recognized as one of the main epicenters of the formation of blacksmithing, not only on a national but also an international scale. However, today this handicraft branch has greatly squandered its artistic origin, mainly in favor of the mass segment of the market. Today, even here, a very small number of professionals are able to manufacture luxury and deluxe iron products, who, despite the economic expediency, are still creators.

Preservation and enhancement of centuries-old traditions is one of the priority goals for us. Employees gained experience by studying metal processing technologies, developed their skills, focusing on the most successful blacksmith companies in Europe and America, adopting the knowledge of Russian colleagues. Modern techniques, professional equipment and a raw material base have greatly facilitated the difficult craft of metalworking, made it possible to create highly artistic works much faster than a century ago, more reliable and more durable.

The mission of a professional blacksmith

“Art Forge” demonstrates an unusual approach to organizing a blacksmith manufacture, relying not on the market demand, but on the offer of exclusive and complex piece things that have not only practical but also artistic heritage. Creation of your own style and the absence of boundaries in your creative search allow you to work with different materials, harmoniously combining stone and wood with a steel frame into unique ensembles. In addition, in the designs of the maestro, others are used, atypical for hot-forged compositions, such as leather and fabric. Despite the difference in their properties and visual qualities, they are well intertwined into a single symphony.

The latest building innovations provide advantages in erecting gray, impersonal boxes of glass and concrete in huge volumes, providing millions of square meters of residential and commercial space for tens and hundreds of thousands of new settlers. This is great, but there is an alternative of great pieces, the birth of aesthetically perfect combinations of metal, wood, stone and glass pieces.

The implementation of such projects is our fundamental idea, and the desire to recreate masterpieces was an important mover for the entire team.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Искусство художественной ковки

Вернуться назад
30.11.2019

Традиции обработки металла

Созидательные устремления кузнецов, выбравших для себя сталь, медь, бронзу, латунь и алюминий основой для творений, открывают возможности появления на свет неповторимых предметов. По эстетике сравнимые с хорошими кольцами, подвесками и серьгами, выполненными ювелирами. Разница между ними лишь в том, что сырье используемое вторыми более дорогостоящее. Качественная деталировка, изысканность линий, это то, что роднит эти профессии.

Ковка считается отдельной категорией металлоконструкций, несущих исключительно утилитарные функции. Лестницы, ограждения, мосты, садовые беседки и уличные фонари бывают самодостаточными и без примеси художественности, без декоративных изысков. Но ведь некоторым людям свойственна тяга к красоте, и в каждом гражданине в той или иной степени живет живописец, музыкант или поэт. Без культуры невозможно представить общество, а тем больше его перспективу. Именно поэтому, обыкновенные помещения преобразуются, приобретая изящный вид.

Создатели и специалисты мастерской избрали для себя удивительный путь, рожденный вдохновением, любовью к труду и сотворению великолепия. Горячее кование, в правильном его понимании, это не только и не столько бизнес, сколько философия, ремесленничество и созидание. Горн, наковальня и молот способны перевоплотиться в кисть и мольберт в умелых руках, а железо в краски. Для этой магии необходим ряд компонентов, важнейший из которых креативное мышление. Обладатели этого сокровища, безусловно, являются исключением из правил и редкая кузница может послужить для настоящих художников по металлу и скульптуре подходящей обителью. Как следствие, и работы представляющие подлинную значимость тоже не для всех. Промышленное производство пик, завитков, листьев, цветов, волют и балясин отличается от ручной проковки также, советский портвейн от французского вина и москвич от мерседеса.

Для многих людей, стремящихся украсить свои дома и участки, парадные и придомовую территорию, кованые элементы и сварочный инвертор становятся неплохой экономией денег, особенно в кризисные периоды, которые в экономике случаются регулярно. Но при этом, назвать штампование художеством, конечно же, нельзя. В последние годы ремесленников все меньше, а профессионализм молотобойцев замещается симбиозом сварки и штампованных заготовок холодным способом, производимых в колоссальных количествах на китайском оборудовании. Причиной тому служит то, что множество умельцев подстраиваются под спрос, переставая совершенствоваться в своем творчестве, тратя месяцы на тиражирование довольно простых товаров не требующих уникальных навыков. Следовательно, происходит закостенелость мастеров на определенной, зачастую невысокой квалификации, с которой не создашь эксклюзивные поделки, обладающих высокой ценностью. На элементарном начальном уровне, возможно, большинство слесарей Санкт-Петербурга и Москвы справятся с прошивкой, высадкой и протяжкой, а вот с чеканкой и цветметом дела обстоят несколько печальнее, как и с операциями по золочению, использования потали и аккуратным патинированием.

История художественной ковки

Овладение ковкой берет свои истоки в далекой древности. С тех пор, как человечество вступило в бронзовый век и появились первые металлурги, эксперименты с приданием форм металлоизделиям не прекращаются. Со временем умения скульпторов эволюционировали, появлялись новые инструменты и методы деформации, шлифовки, резки, закалки и защиты от коррозии. Конечно, изначально прогресс касался мечей, копий, топоров, доспехов и приспособлений военного назначения. Кроме того, кузнецы изготавливали сельскохозяйственные орудия, посуду, столовые приборы, ножи и различную утварь бытового применения.

Но, тем не менее, влечение к благолепию всегда присутствовало в человеке. Именно поэтому, начиная с эпохи возрождения, в общем порыве с развитием других направлений искусств, стало активно развиваться обрабатывание чермета. В этой дисциплине Российская Империя нисколько не отставала от других развитых государств, к свидетельству чего относятся многочисленные прокованные изделия дворцов и особняков столиц и региональных центров, созданные в изобилии в промежутке с 18-го по 20-й века. Конечно, Петербург на тот момент сердце страны, был законодателем мод в архитектурном дизайне и интерьере, так как был местом преимущественного пребывания императорской семьи и приближенным к ним персон.

Надо сказать, Питер и в наше время признается одним из главных эпицентров становления кузнечества не только в национальном, но и международном масштабе. Однако, сегодня это ремесленное ответвление сильно растратило свое художественное начало, в основном, в угоду массовому сегменту рынка. На сегодняшний день, даже здесь, заниматься изготовлением железной продукции класса люкс и делюкс под силу очень небольшому числу профессионалов, которые вопреки экономической целесообразности все еще остаются творцами.

Сохранение и преумножение многовековых традиций одна из приоритетных целей для нас. Сотрудники накапливали опыт, изучая технологии обработки металла, развивали свое мастерство, ориентируясь на наиболее успешные кузнечные компании Европы и Америки, перенимая знания русских коллег. Современные методики, профессиональная оснастка и сырьевая база существенно облегчили нелегкое ремесло металлообработки, позволили создавать высокохудожественные произведения значительно быстрее чем еще столетие назад, надежнее и долговечнее.

Миссия профессионального кузнеца

«Арт Кузница» демонстрируем не совсем обычный подход к организации кузнечной мануфактуры, делая ставку не на рыночный запрос, а на предложение эксклюзива и сложных штучных вещей, имеющих не только практическое, но и художественное достояние. Создание собственного стиля и отсутствие границ в творческом поиске позволяют работать с разными материалами, гармонично объединяя стальным каркасом камень и дерево в уникальнейшие ансамбли. Кроме того, в замыслах маэстро используются и другие, нетипичные для горячекованых композиций, такие как кожа и ткань. Несмотря на отличие их свойств и визуальных качеств, они хорошо переплетаются в единую симфонию.

Новейшие строительные инновации предоставляют преимущества в возведении серых, обезличенных коробок из стекла и бетона в огромных объемах, обеспечивая миллионами квадратных метров жилой и коммерческой площади десятки и сотни тысяч новоселов. Это прекрасно, но есть альтернатива, заключающаяся в великолепных произведениях, рождении эстетически совершенных комбинаций металлических, деревянных, каменных и стеклянных частей.

Воплощение подобных проектов наша фундаментальная идея, а стремление воссоздавать шедевры явилось важным движителем для всего коллектива.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты