Artistic forging and its development

Back
07.12.2019

History of the development of forges

Blacksmithing is one of the oldest crafts in human history. Archaeologists have found jewelry such as beads and tubes made from thin sheets of copper, gold and silver, created as far back as the 7th millennium BC. In those days, the smithy itself was only a site where a fire was made. Tin was smelted there and bronze was made, and then poured into prepared forms. After that, the blanks were forged. For many centuries, this type of metalworking was the main method of making metal products. Later, the method of cold deformation began to be applied. Proof that the metal was processed in this way became the dagger of Tutankhamun, which was forged from meteorite iron.

With the invention of iron, blacksmithing techniques and techniques have evolved significantly. Weapons, agricultural implements, horseshoes for horses were forged from it. Blacksmiths of that time had special privileges among the rich and were held in high esteem by ordinary citizens. Already in antiquity, they mastered many techniques, such as punching, cutting, drawing, bending, twisting, riveting, stitching and other methods used today. They have adapted to create many necessary things. No military campaign was complete without them. One or two specialists were necessarily assigned to each regiment. They were awarded a military rank, they received a monetary salary from the state. During the campaign they were irreplaceable people. They could assemble a workshop anywhere and fix armor or vehicles.

Forges of our time

With the development of technology and new knowledge, the skill of the workers of the smithies also improved. Metallurgical plants are being erected, the main direction of which is cast iron casting. The production of steel parts for ships, steamships, trains and other public and military transport is developing. But the relevance of forging remains unchanged. Houses are being built, styles in architecture are developing. At the same time, homeowners have a desire to be the owners of a beautiful balcony or fence. People want to equip their homes with forged furniture and other interior elements. How many amazing and beautiful things discovered in archaeological expeditions have been preserved to this day. Many creations are striking in their accuracy and filigree. The magnificent lines and the extraordinary design make an impression.

Nowadays, the creation of metal decor is taught in many universities around the world. But only a sincere desire to learn this profession will help to truly become an artist. The craft has come a long way as a full-fledged art. It is also in great demand in the modern world in the circles of connoisseurs. The volume of the forged goods market is small. Handmade products are quite expensive. It is aimed at admirers of beauty and reliability. Many custom-made hand-forged items are considered unique pieces of art. They will last for centuries. The existing masterpieces of the works of blacksmiths of the past testify to this.

Thank you!

Our specialists will contact you shortly

Художественная ковка и ее развитие

Вернуться назад
07.12.2019

Кузнечное дело одно из самых старинных ремесел в истории человечества. Археологами были найдены украшения, такие как бусы и трубочки, изготовленные из тонких листов меди, золота и серебра созданные еще в VII тысячелетии до н.э. В те времена и сама кузня представляла собой только участок, где разводили огонь, на котором плавили олово и делали бронзу, а затем разливали по заготовленным формам, после чего проковывали. На протяжении многих столетий такой вид металлообработки был главным способом изготовления металлических изделий. Позже начали применять метод холодной деформации. Доказательством, что металл обрабатывался именно так стал кинжал Тутанхамона, который был выкован из метеоритного железа.

С изобретением железа кузнечные методики и техники значительно эволюционировали. Из него выковывали оружие, сельскохозяйственные орудия, подковы для лошадей. Кузнецы того времени имели особые привилегии у богатых и были в большом почете у простых граждан. Уже в античную эпоху они овладели множеством приемов, таких как высадка, наметка, сбивка, осадка, штамповка, вырубка, вытяжка, обжимка, раскатка, разгонка, гибка, скручивание, клёпка, прошивка, пробивка, сварка проковкой и другие способы используемые и сегодня. Они приспособились создавать многие необходимые вещи. Ни одна военная кампания не обходилась без них. Обязательно к каждому полку было приставлено по одному или двум специалистам, которым присваивалось воинское звание и получали от государства денежное жалованье, в походе они были незаменимы людьми, ведь они могли в любом месте собрать мастерскую и починить доспехи или транспорт.

Современность

С развитием технологий и новых знаний, совершенствовалось и мастерство работников кузниц. Возводятся металлургические заводы, основным направлением которых является литье чугуна, производство стальных деталей для кораблей, пароходов, поездов и другого общественно-транспортного и боевого назначения. Но неизменным остается актуальность ковки. Строятся дома, развиваются стили в архитектуре. Вместе с этим у домовладельцев проявляется желание быть обладателями красивого балкона или ограждения. Люди хотят обустроить жилье кованной мебелью и другими элементами интерьера. Сколько удивительных и прекрасных вещей, обнаруженных в археологических экспедициях, были сохранены по сегодняшний день. Многие творения поражают своей точностью и филигранностью, великолепием линий и необыкновенным рисунком, который и сейчас мало кому удается повторить.

В наше время, созданию металлодекора обучают в ряде Вузов нашей страны, но по-настоящему превратиться в художника поможет только искреннее стремление познать и почувствовать эту профессию. Несмотря на долгий путь этого ремесла в качестве полноценного искусства и его эволюцию, оно и в современном мире весьма востребовано в кругах ценителей. Объем рынка кованых товаров невелик, ведь продукция ручной работы достаточно дорога, а ориентирована на почитателей красоты и надежности. Ведь многие предметы, откованные вручную по индивидуальным заказам, считаются уникальными произведениями, которые сохранится на века, и существующие шедевры творчества кузнецов прошлого свидетельствуют об этом.

Спасибо!

В ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты